StarCraft
А теперь самя короткая демка 2 мин 40 сек
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... ngdumb.rep
Игра на Korhal of Ceres. История оборвалась, когда Kingdom попытался зарашить соперника, построив прокси гейтвеи недалеко от главной базы JulyZerg около линии минералов. Проблема в том, что из-за неудачного расположения пилона и гейтвеев, появившийся зилот оказался заблокирован между ними. В это время проезжающий мимо разведывательный дрон July видит происходящее, и это сводит шансы использования задуманной стратегии Kingdom'а к нулю. Он выходит на 2 минуте и 40 секундах игры. Да, прогеймеры тоже люди и могут ошибаться.
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... ngdumb.rep
Игра на Korhal of Ceres. История оборвалась, когда Kingdom попытался зарашить соперника, построив прокси гейтвеи недалеко от главной базы JulyZerg около линии минералов. Проблема в том, что из-за неудачного расположения пилона и гейтвеев, появившийся зилот оказался заблокирован между ними. В это время проезжающий мимо разведывательный дрон July видит происходящее, и это сводит шансы использования задуманной стратегии Kingdom'а к нулю. Он выходит на 2 минуте и 40 секундах игры. Да, прогеймеры тоже люди и могут ошибаться.
Дааа, ну и прогеймеры, если б я был зергом в етой игре, протосу бы не жить. К тому времени 6 собак на базе у тосса всех рабов бы отмочили. А тут зерг чё-то тормозить начал, он же видел что рядом с рабами гетевеев нету. А тосс вовсе лол =). Как он рабов собрался защищать. Раш бы зерг отбил (колония уже было + собаки), и пробов бы всех у тосса отмочил.ShturM писал(а):А теперь самя короткая демка 2 мин 40 сек
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... ngdumb.rep.