Страница 12 из 15

Мосэнергосбыт

Добавлено: Ср июн 21, 2017 10:00 am
$tamper
С 22.06.2017 представитель ПАО "Мосэнергосбыт" принимает население по адресу: р.п. Монино, ул. Южная, д.10 (вход в УК "Вега") каждый четверг с 10:00 до 14:00.

Мосэнергосбыт

Добавлено: Ср июн 21, 2017 12:33 pm
юра
У нас абонентов тысяч 20 ,а они принимают всего 4 часа и один день в неделю...

Мосэнергосбыт

Добавлено: Пн июл 03, 2017 12:28 pm
$tamper
С 1 июля 2017 года тариф на электроэнергию для населения составляет 5,04 руб/кВт.
Всё для людей.....

Мосэнергосбыт

Добавлено: Ср сен 06, 2017 2:19 pm
юра
Узнавал насчет счетов за электричество-доставка будет вероятно на следующей неделе.

Мосэнергосбыт

Добавлено: Чт сен 21, 2017 3:06 am
Werter
Народ подскажите где щас мосэнергосбыт принимает в щелково, по теме показаний счетчика
и телефончик если есть

Мосэнергосбыт

Добавлено: Чт сен 21, 2017 12:01 pm
Шед
в ТМ буквально пару дней назад писали такое:
"Только что была в офисе Щелково, пл.Ленина, 3 второй этаж, каб. 21 (проход между зданием Администрации ЩМР и ЗАГСом, от Воронка идти ближе). Работают с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Специалистов там человек пять. Необходимо представить последнюю квитанцию с показаниями за декабрь 2016 и фото показаний счётчика на день обращения. Вся процедура с выдачей квитанции на оплату заняла 5-7 минут." Телефон указан такой +7 (495)981-981-9 , правда я не очень поняла, чей он. вроде общий для МЭС.
И еще там же представитель МЭС написал "В Монино обслуживание клиентов работниками МосОблЕИРЦ осуществляется по адресу: ул. Южная, д. 10, режим работы: Пн.-Чт. 8.00-17.00, Пт. 8.00-16.00, Сб. 9.00-12.00 без перерыва. "

Мосэнергосбыт

Добавлено: Чт сен 21, 2017 2:04 pm
Ле'Ший
Шед писал(а):
Чт сен 21, 2017 12:01 pm
И еще там же представитель МЭС написал "В Монино обслуживание клиентов работниками МосОблЕИРЦ
без толку. работает прямой кишкой - "ваш запрос передан специалистам МЭС", вероятность ответа примерно как "город-сад" в Монино

Мосэнергосбыт

Добавлено: Чт сен 21, 2017 10:12 pm
Шед
У меня вообще все получилось легко и просто, через представителя МЭС Вконтакте Светослава Москвина, который в ТМ объявлялся. Через него я и собственника поменяла и данные передала, просто сканы отправила ему. Буквально за день-два у меня в личном кабинете все стало красиво и квитанции правильные приходят. Щастье)

Мосэнергосбыт

Добавлено: Пт сен 22, 2017 11:13 am
Ле'Ший
где-то медведь сдох. до сих его деятельность сводилась к "ваш запрос передан специалистам МЭС" и тупому молчанию на напоминания

Мосэнергосбыт

Добавлено: Пт сен 22, 2017 3:41 pm
Шед
Может я была в числе первых счастливчиков :) акция так сказать)