МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10142
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
да и хрен с ними...юра писал(а):Теперь будем ждать платежек от Мосэнергосбыта их досих пор нет...
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- VagneR
- Бывалый
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 11:24 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
Фокус не удался((( Отправил все данные+сканы последних квитанций об оплате.В ответ получил предложение приехать в ногинский офис с документами:[/quoteЕхать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
"Уважаемый Клиент!
Рекомендуем Вам обратиться в Управление ЕИРЦ "Ногинск (г. Лосино-Петровский)" по адресу: Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д.6А и предоставить следующие документы в оригинале (или нотариально заверенные копии):
- паспорт;
- договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности на квартиру или выписку из ЕГРП;
- оплаченные квитанции по электроэнергии за последние 6 месяцев (при наличии);
- показания электросчётчика."
У Вас получилось удаленно восстановить л/с?
...И стали они жить-поживать да врагов наживать. ( Русская народная быль )
Все люди - братья, пока им нечего делить.
Все люди - братья, пока им нечего делить.
- VagneR
- Бывалый
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 11:24 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
Интересное дополнение на сайте МосЭнергоСбыт:
"Напоминаем также, что клиенты ОАО «Мосэнергосбыт» имеют возможность обслуживаться в любом удобном для них клиентском офисе компании."
Следуя этой логике можно и в Щелково?
"Напоминаем также, что клиенты ОАО «Мосэнергосбыт» имеют возможность обслуживаться в любом удобном для них клиентском офисе компании."
Следуя этой логике можно и в Щелково?
...И стали они жить-поживать да врагов наживать. ( Русская народная быль )
Все люди - братья, пока им нечего делить.
Все люди - братья, пока им нечего делить.
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10142
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
А зачем Вы им квитанции отправляли???? Ваши отношения с предыдущим поставщиком их совершенно не волнуют. Им нужны только показания, с которых начнётся отсчёт в МЭС.VagneR писал(а):Фокус не удался((( Отправил все данные+сканы последних квитанций об оплате.В ответ получил предложение приехать в ногинский офис с документами:[/quoteЕхать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
"Уважаемый Клиент!
Рекомендуем Вам обратиться в Управление ЕИРЦ "Ногинск (г. Лосино-Петровский)" по адресу: Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д.6А и предоставить следующие документы в оригинале (или нотариально заверенные копии):
- паспорт;
- договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности на квартиру или выписку из ЕГРП;
- оплаченные квитанции по электроэнергии за последние 6 месяцев (при наличии);
- показания электросчётчика."
У Вас получилось удаленно восстановить л/с?
Последний ответ от МосЭнергоСбыта:
Ваше обращение 23.01.2017 г. было направлено в ответственное подразделение. Данные заявки рассматриваются в течении 30 календарных дней согласно приказа от 29.12.2012 № ПО/1-1504/12, которым определено, что ответы на письма и запросы клиентов даются в срок не более 30 дней с момента регистрации в Обществе, если не указан другой срок исполнения.
Рекомендую на их ответ дать свой с примерно таким содержанием:
Вы блокировали доступ - вы и передавайте мое обращение туда, где его могут решить. Я ездить никуда не собираюсь.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- батя
- Местный
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 6 раз
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
Сделал всё по Вашей методичке, получил ответ :"Для решения данного вопроса необходимо обратиться в Клиентский офис: Московская обл. г. Ногинск, пл. Ленина, д.6а"$tamper писал(а):Ехать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10142
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
Смотрите пост выше.батя писал(а):Сделал всё по Вашей методичке, получил ответ :"Для решения данного вопроса необходимо обратиться в Клиентский офис: Московская обл. г. Ногинск, пл. Ленина, д.6а"$tamper писал(а):Ехать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
Не ведитесь на такие ответы. Это их работа, а они хотят её свалить на плечи клиентов. Добивайтесь решения вопроса удалённо, без поездок.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- Pingva
- зануда форума
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт
Может, выложишь кусок переписки? Чтобы было на кого ссылаться? "А вот Вася Пупкин с адреса вася@мосэнергосбыт.ру сказал нам делать по другому"$tamper писал(а):Ехать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.