Казак Андрей Валерьевич

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 10139
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение $tamper » Чт фев 02, 2012 9:36 pm

LX писал(а): не когда вдруг стал зам главы?) ну это глупо за него голосовать, это самое глупое, что можно сделать... не знаю
Самое глупое, что можно сделать - проголосовать за мистера Х 8-)
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Аватара пользователя
punk
Атеист года 10
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 7:18 pm
Откуда: монино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение punk » Чт фев 02, 2012 10:02 pm

$tamper писал(а): Самое глупое, что можно сделать - проголосовать за мистера Х 8-)
я-бы сказал безрассудное.
[spoiler=оффтоп] а если Найдёнова во главу выбирут, Х может стать председателем?[/spoiler]
"...Жить, наверное, лучше, не имея ничего… Ты становишься свободен, как зверь, как птица… Небо… Много времени на творчество..."
Ю.Клинских
"ИДУ НА ВЫ!" древние славяне
Press any key to continue or other key to pause.
Молодой специалист - дилетант широкого профиля.
Иногда мне кажется, что быть панком в современной России означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком©

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение LX » Чт фев 02, 2012 11:22 pm

punk писал(а):
$tamper писал(а): Самое глупое, что можно сделать - проголосовать за мистера Х 8-)
я-бы сказал безрассудное.
[spoiler=оффтоп] а если Найдёнова во главу выбирут, Х может стать председателем?[/spoiler]
может, кто то должен будет стать председателем вместо председателя, который знал, что будет избираться в главы, но поперся в депутаты) хитрый старый чен
Party Dude

Аватара пользователя
StudioK&K
Местный
Местный
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 3:31 pm
Поблагодарили: 10 раз

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение StudioK&K » Сб фев 04, 2012 8:20 pm

На первой позиции предвыборной программы А.Казака записано:
"1. Создать на базе Военно-воздушной академии им. Гагарина федеральный учебный центр, готовящий специалистов для Московского авиационного узла.
■В результате этого 2,5 тыс. специалистов, уволенных из Академии, получат достойную работу и заработную плату от 15 тыс. рублей.
■В городе будут созданы новые рабочие места Доходы бюджета Монино увеличатся на 20 млн рублей. Историческая связь Монино и авиации сохранится.."
Предлагаю сделать анализ этого положения.
Давайте ответим на вопрос - сколько у нас самолетов гражданской авиации. Для этого обратимся к http://www.aex.ru/docs/2/2011/10/20/1434/
Здесь приведена гистограмма
Доля ВС .jpg
Доля ВС .jpg (59.42 КБ) 1200 просмотров
Количество ВС (воздушных судов) иностранного производства в РФ около 550, отечественных - около 150.
Следовательно количество экипажей около 1000. В гражданской авиации (ГА) экипаж подразделяется на летный экипаж (2 пилота) и кабинный экипаж (бортпроводники). Преподаватели ВВА учить бортпроводников естественно не смогут. Таким образом остаются летные экипажи - около 2000 пилотов. У пилотов ГА должен быть документ - свидетельство линейного пилота. Этот документ подтверждается каждый год на основании: 1- подтвеждения теоретических знаний; 2-заключения медкомиссии; 3-подтверждения в рейсовых условиях или на тренажере.
Подтверждение теоретических знаний проходит 2 раза в год (весной и осенью) методом сдачи комплексного экзамена на компьютере, для подготовки к которому пилоту выдается диск для самоподготовки. Пилот сдает экзамен в один день - 8 часов. Считаем учебные часы 2000(пилотов)х2(два раза в год)х8(часов)=32000 часов. При норме на преподавателя 600 часов в год получаем 53 преподавателя.
Проводить рейсовую проверку экипажей преподаватели ВВА конечно не смогут - где найти такое количество Боингов? Остается тренажер, кто их даст, или кто даст деньги на них, а каждый из них стоит огромные бабки. Таким образом ну никак не получается обеспечить работой в предлагаемом центре 2.5 тыс. специалистов.
И еще один важный момент. Обучение в этой сфере лицензируется. как может федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) выдать лицензию на обучение если ни один преподаватель не летал на Боинге и не знает гражданских особенностей производства полетов. Далее, пилоты выполняющие полеты на международных линиях должны обучаться по международным стандартам, а какая международная авиационная организация даст согласие на это обучение. Вывод: даже если гипотетически предположить что на базе ВВА будет сформирован федеральный центр подготовки авиационного персонала (ЦПАП) то рабочих мест на 2,5 тысячи никак не может набраться.
Это была одна сторона медали. Рассмотрим другую сторону. Для этого обратимся к http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... 34/#review Из этого документа "Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 6 октября 2011 г. N 594 "Об утверждении перечня авиационных учебных центров" видно, что система подготовки экипажей гражданских ВС создана, работает, удовлетворяет не только отечественным, но и международным требованиям и разрушать ее никто не позволит ни в РФ ни за рубежом. И с этой стороны идея создания ФЦПАП обречена на провал.
Я не могу утверждать, что прав, но хорошим доказательством моей неправоты было бы следующее: А. Казак в газете Щелковчанка утверждал, что "после успешных консультаций мы достигли принципиальных договоренностей о создании такого центра". Хотелось бы увидеть документы с этими принципиальными договоренностями, ну а если их нет, то хотя бы ФИО и должности тех лиц с которыми шли переговоры.
Если на форуме есть специалисты гражданской авиации, подскажите в чем я не прав?
Этот пост я копирую и отправляю на сайт А Казака http://kazak-za.ru/

Zdoroff
Местный
Местный
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 8:59 pm
Откуда: монино
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение Zdoroff » Вс фев 05, 2012 8:37 pm

Уважаемый СтудиоКК.
На сайте www.kazak-za.ru вам опубликован ответ.
Копирую его сюда.

Здравствуйте. Несмотря на то, что опубликованная на днях программа одного из кандидатов, знакомых Вам, неожиданно сильно похожа на мою, только в более размытом варианте (без конкретных решений), и ответ на Ваш вопрос может также неожиданно там появиться, все равно постараюсь ответить емко, ибо создание федерального центра в Монино - задача общая, и сотрудничество в этом вопросе необходимо, как воздух. Прежде всего, прошу Вас обратить внимание на абзацы 2, 3, 4 выступления В. Путина http://www.infox.ru/authority/mans/2011 ... ost_.phtml, а также абзац 6 доклада И. Левитина http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=15890. Эти данные свидетельствуют: 1) вопрос обеспечения авиационной безопасности ставится в прямую зависимость от качества подготовки экипажей воздушных судов и ответственности учебных центров, осуществляющих их подготовку и повышение квалификации; 2) рост перевозок Московского авиационного узла (далее -МАУ) имеет устойчивую тенденцию, соответственно количество людей (в том числе экипажей и наземного персонала), привлекаемых к их обеспечению неуклонно растет. Кроме того, в статье, на которую Вы ссылаетесь http://www.aex.ru/docs/2/2011/10/20/1434/ интересна не приведенная Вами гистограмма, а 1-ая сверху, которая предполагает увеличение объема воздушных перевозок в ближайшие 15 лет в 2 раза. Это, соответственно, прежде всего, отразится на МАУ, а значит и на количестве требуемого персонала. Более того, увеличение роста перевозок однозначно приведет к росту парка воздушных судов, причем пропорционально. Исходя из приведенных Вами данных, количество воздушных судов в РФ сейчас около 700. Но это только российские авиакомпании без гостевых, и без прописанных за рубежом. Пусть будет семьсот. Однако, количество экипажей никак не 1000. В настоящее время количество экипажей на каждое судно в зависимости от требований авиакомпании от 4 до 6. Берем Вашу цифру 700 и умножаем на 5 (в среднем)= 3500 экипажей. Каждый экипаж от 2 до 4 пилотов, в среднем - 3. 3500х3=10500 пилотов. Бортперсонал от 4 до 10 человек, в среднем=7. 3500х7=24500 человек бортперсонала. При этом, я не указываю технический персонал, который обязан аттестовываться, чтобы допускаться к обслуживанию техники, и наземников, у которых своя переподготовка. Совокупный порядок цифр на порядок выше указанного Вами. Только по преподавателям для летного состава мы выйдем на цифру около 300 человек. Это не считая, дополнительных и вспомогательных дисциплин. Кроме того, в Академии без работы остается не только преподавательский состав, но и все вспомогательные службы (!). А это более 1500 человек. Естественно, создание Центра пере подготовки и повышения квалификации приведет к появлению рабочих мест, где они смогут себя применить. Тренажеры и другая специальная техника появятся как только будет принято решение о создании Центра, причем за федеральные средства. Что касается Перечня авиационных центров: идея о создании Центра и была поддержана Минтрансом, потому что учебных заведений подобного профиля обучения (именно переподготовка и повышение квалификации) федерального уровня в России пока НЕТ. И первое может появиться в Монино! По вопросу подтверждения данных намерений и договоренностей - здесь принцип личного контакта и доверия ко мне, сегодня звонил в Росавиацию, попросил коллег приехать в Монино и выступить в формате одной из встреч с нашими жителями. Надеюсь, смог прокомментировать все Ваши замечания. Повторяю, готов к диалогу и сотрудничеству для успешного решения задачи по созданию Центра. Прошу Вас последовательным и разместить этот ответ, как репост, на форуме.

Zdoroff
Местный
Местный
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 8:59 pm
Откуда: монино
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение Zdoroff » Вс фев 05, 2012 8:38 pm

Вопросы Казаку можете задавать в этой ветке или напрямую на сайте http://kazak-za.ru/questions

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение LX » Вс фев 05, 2012 8:51 pm

Zdoroff писал(а):Вопросу Казаку можете задавать в этой ветке или напрямую на сайте http://kazak-za.ru/questions
повторяю еще раз, что конкретно им было сделано за время работы в администрации, касающегося вопросов местного самоуправления, согласно фз-131?
Party Dude

Аватара пользователя
punk
Атеист года 10
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 7:18 pm
Откуда: монино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение punk » Вс фев 05, 2012 9:54 pm

Zdoroff писал(а):Вопросы Казаку можете задавать в этой ветке или напрямую на сайте http://kazak-za.ru/questions
задавал, ответа так и не получил....
"...Жить, наверное, лучше, не имея ничего… Ты становишься свободен, как зверь, как птица… Небо… Много времени на творчество..."
Ю.Клинских
"ИДУ НА ВЫ!" древние славяне
Press any key to continue or other key to pause.
Молодой специалист - дилетант широкого профиля.
Иногда мне кажется, что быть панком в современной России означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком©

Аватара пользователя
StudioK&K
Местный
Местный
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 3:31 pm
Поблагодарили: 10 раз

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение StudioK&K » Вс фев 05, 2012 10:06 pm

Уважаемый Zdoroff! Действительно, в своих расчетах я допустил небольшую ошибку. По анализу данных компании АЭРОФЛОТ на одно ВС приходится 7 летных экипажей. Но и при расчете преподавателей я сделал одно запредельное допущение - один преподаватель на одного слушателя курсов. Реально в системе повышения квалификации создаются группы по 5...10 человек. Если принять группу с минимальным количеством слушателей, то все равно больше 50 преподавателей не нужно, причем это для всей России, а не только для Московского аэроузла.
Конечно с этими цифрами можно было бы поспорить, но Вы никак не затронули вторую сторону процесса - уже существующую систему подготовки.
Давайте для примера возьмет компанию АЭРОФЛОТ -Российские авиалинии. Это самая крупная российская авиационная компания. Эта компания признана лучшей авиационной компанией Восточной Европы в 2011 году, имеет множество других российских и международных отличий (см. http://www.aeroflot.ru/cms/about/progress ). Компания имеет свой ЦПАП - центр подготовки авиационного персонала. Для того, чтобы Аэрофлот направил свои летные экипажи к нам в Монино на повышение квалификации необходимо уничтожить ЦПАП Аэрофлота. Кто позволит это сделать? Кто будет ломать отлаженную систему подготовки лучшей компании России и Европы? В принципе это можно сделать, если на руководство Аэрофлотом поставить господина Сердюкова, но боюсь, что тогда ни один самолет РФ не сможет совершать полеты за рубеж.
Я уже больше 5-ти лет работаю (подрабатываю) в системе повышения квалификации специалистов по защите информации. Знаю какая конкуренция существует на рынке образовательных услуг, знаю как трудно завоевать свое место под солнцем, знаю как многое делается для того, чтобы сохранить и улучшить имидж образовательного учреждения. И кроме того я знаю, что уровень образования в таких центрах не ниже, а иногда выше, чем в федеральных государственных образовательных учреждениях. И поэтому говорить, что уровень подготовки в ФЦПАП будет выше, чем в других образовательных учреждения, по крайней мере некорректно.
Ни и наконец! Не буду скрывать, что я сейчас активно поддерживаю Найденова, т.к. он стремится сохранить хоть часть академии. Ему удалось заручиться поддержкой мощных политических сил и есть шанс, что он добьется возрождения ВВА. Честно говоря, я бы может быть поддерживал А. Казака, если бы была хотя бы мизерная вероятность создания Федерального центра подготовки авиационного персонала. Я бы поверил, что такая вероятность существует, если бы были приведены ФИО и должности лиц, с которыми шли переговоры. Проверить полномочия этих лиц мог бы помочь Геннадий Курзенков, бывший зам. нач. ВВА и человек, занимающий одну из самых высоких должностей в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Несмотря на то, что после теракта в Домодедово он подал в отствку, связи у него остались.
С уважением к Zdoroff и А. Казаку.

Zdoroff
Местный
Местный
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 8:59 pm
Откуда: монино
Контактная информация:

Re: Казак Андрей Валерьевич

Непрочитанное сообщение Zdoroff » Вс фев 05, 2012 10:17 pm

LX писал(а):
Zdoroff писал(а):Вопросу Казаку можете задавать в этой ветке или напрямую на сайте http://kazak-za.ru/questions
повторяю еще раз, что конкретно им было сделано за время работы в администрации, касающегося вопросов местного самоуправления, согласно фз-131?
Основное - удалось войти в программу капитального ремонта многоквартирных жилых домов. На эти цели из Фонда содействия ЖКХ было выделено 56 млн рублей, решен вопрос о привлечении 150 млн рублей в Сбербанке в качестве инвестиционного кредита и 800 млн рублей из Минрегионразвития РФ.

Были построены восемь детских и три спортивные площадки. Осуществлен ремонт фасада второй школы. Поднят вопрос в Московской области и Щелковском районе о реконструкции школ, детских садов и больницы. Подписаны соглашения с Министерством обороны о передаче лыжной базы, корпуса С, бассеина в муниципальную собственность. Это вдобавок к 85 жилым домам и объектам коммунального хозяйства, которые были приняты в муниципальную собственность. Решен вопрос о передаче земельного участка (Рабочий городок) в муниципальной собственность.

Существенно расширен парк муниципальной уборочной техники. Осуществлены закупки техники на сумму более двух млн. рублей.

Начата паспортизация дорожной сети. Никаких документов раньше не было. Теперь появится возможность получать деньги из областного бюджета на содержание дорог.

Проведены все подготовительные мероприятия и сделаны документы для издания генерального плана поселения, причем в 3 раза дешевле, чем ожидалось.

Согласован проект здания Администрации с Мособлэкспертизой. Раньше документы отсутствовали. Это позволило наконец-то начать достройку здания. Аукцион уже проведен. Работы начаты.

Оформлена земля на стадионе Локомотив в муниципальную собственность, что позволило согласовать вопрос о строительство крытой ледовой арены.

Закрыто

Вернуться в «Выборы Главы гп Монино»