Кольца отходят, если они не изношены, а если изношены, то толку от их отхода не будет.KASTA писал(а):Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.O(I)_Rh+ писал(а):По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.-=NeWT=- писал(а):Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.
ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
мало того, эффект может быть даже противоположный от первоначально задуманного :):):)Deu$ писал(а):Кольца отходят, если они не изношены, а если изношены, то толку от их отхода не будет.KASTA писал(а):Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.O(I)_Rh+ писал(а):
По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.
в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Кстати, сейчас попытаюсь поискать фотки с той эпопеи - там как раз для любителей мешать масло или лить его не по допускам производителя...
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Ну да, это в случае, если раскоксовывается нагар, который работал как своего рода кольцо, сами кольца видимо изношены были, нагар ушёл, появились грубо говоря щели и двиг начал масло сильнее хавать. Чё тут сказать, нада было с колпачками и кольца менять :Dbol_jr писал(а):мало того, эффект может быть даже противоположный от первоначально задуманного :):):)Deu$ писал(а):Кольца отходят, если они не изношены, а если изношены, то толку от их отхода не будет.KASTA писал(а):
Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.
в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Кстати, сейчас попытаюсь поискать фотки с той эпопеи - там как раз для любителей мешать масло или лить его не по допускам производителя...
Но блин отрицательный эффект гораздо реже проявляется и как правило на вообще уж запущенных движках
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Сетка маслоприемника, забитая всяким гуано - причина срабатывания сигнализации о пониженном давлении масла и небольшого маляного голодания
\
под клапанной крышкой гуано было не меньше:
сама крышка:
нагар крупным планом:
МСК (старый-новый):
Предыдущий владелец после начала поджирания масла по причине износа МСК начал лить более вязкое масло 10W-60 (по совету знакомого), данное масло не проходит по допускам VAG для турбированных двигателей и имеет повышенную склонность к "угоранию". Последствия - налицо :):):) Пришлось кроме замены МСК заменить так же все кольца, после этого на 0W-40 откатал тысяч 50 - идеальная работа движка и нулевой расход масла :)
\
под клапанной крышкой гуано было не меньше:
сама крышка:
нагар крупным планом:
МСК (старый-новый):
Предыдущий владелец после начала поджирания масла по причине износа МСК начал лить более вязкое масло 10W-60 (по совету знакомого), данное масло не проходит по допускам VAG для турбированных двигателей и имеет повышенную склонность к "угоранию". Последствия - налицо :):):) Пришлось кроме замены МСК заменить так же все кольца, после этого на 0W-40 откатал тысяч 50 - идеальная работа движка и нулевой расход масла :)
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
О госпади, стрёмно смотреть на такой двиг, как я и думал, у него. Как говорится, как ухаживали, то и получили
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дай угадаю,ПассатЪ был амером и привезен был из штатов.Если да,то всё ясно.bol_jr писал(а):в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
А этот Лавр стоит для профилактики использовать во время ТО при замене масла? Или не стоит. Т. е. как бы всё работает, но если можно сделать движку хорошо, то я хочу это сделать. По поводу нагара. Откручивал заливную пробку - она у меня большая, через эту дырку видно как там распредвал сидит, всё идеально чистое. А вот выкручивал свечу, смотрю в дырку в низ, соответственно вижу верх поршня, как я понимаю, так на нём такая же чёрная херь как на фотках Пассата выше. Но впринципе всё пашет, правда я не знаю как должно пахать :)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Я смарю у тебя руки прям чешуться чё-нить сделать.У человека были конкретные проблемы,а именно имел место шикарный масложор.Посему он и мучался,делаю то одно,то другое и в итоге решил проблему,хоть и непросто,как хотелось бы.-=NeWT=- писал(а):Но впринципе всё пашет, правда я не знаю как должно пахать :)
А если у тебя нет никаких симпотомов,которые могли бы заставить беспокоиться о исправности той или иной части авто,нах чё-то пытаться делать?Не мешай технике работать и учи матчасть :) Хочешь сделать движке хорошо,лей хороший бензин,вовремя меняй масло и расходники соответствующего качества и будет тебе щастье.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
неа, не угадал... :) был чистокровный немец :)ZAMOTAI_shtanga писал(а):Дай угадаю,ПассатЪ был амером и привезен был из штатов.Если да,то всё ясно.bol_jr писал(а):в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Как профилактика можно сделать 1 раз,а потом лить нормальное масло и усё будет путём. Если у тебя жора масла нет, то хуже не будет 100%, зато нагар почистишь-=NeWT=- писал(а):А этот Лавр стоит для профилактики использовать во время ТО при замене масла? Или не стоит. Т. е. как бы всё работает, но если можно сделать движку хорошо, то я хочу это сделать. По поводу нагара. Откручивал заливную пробку - она у меня большая, через эту дырку видно как там распредвал сидит, всё идеально чистое. А вот выкручивал свечу, смотрю в дырку в низ, соответственно вижу верх цилиндра, как я понимаю, так на нём такая же чёрная херь как на фотках Пассата выше. Но впринципе всё пашет, правда я не знаю как должно пахать :)
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто