ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
bol_jr, во, вот теперь я согласен с тобой! :D
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
1) Так т. е. лучше не использовать вообще никаких чистилок во время смены масла (на то же самое) так, чисто для профилактики? У меня залито Mobil 1 0W40, предыдущий хозяин лил только его (на веру) - буду его и лить постоянно.
2) Что вообще такого страшного происходит, если смешиваешь масла? Разве если 0W40 смешать с 5W40 не получиться 2.5W40? :))) Или там что-то страшное происходит?
2) Что вообще такого страшного происходит, если смешиваешь масла? Разве если 0W40 смешать с 5W40 не получиться 2.5W40? :))) Или там что-то страшное происходит?
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
дело в том, что даже у масел одной марки, но разных характеристик используются разрые присадки. при смешивании данные присадки могут образовывать непредсказуемые для водителя соединения (давать осадок, начинать сильно "угорать" при работе двигателя). следствие - повышенный расход масла, излишнее загрязнение клапанной группы и поршневой, загрязнение ВКГ (вентиляции картерных газов - это у кого есть). при замене марки и/или типа масла рекомендуется выполнять данную работу со снятием поддона и его чисткой, а также чисткой или заменой (где возможно) сетки маслоприемника. более вязкое масло необходимо для "выдержанных" :) двигателей с большим пробегом, однако более вязкие масла, как правило, умеют более выраженную способность к выгоранию.-=NeWT=- писал(а):1) Так т. е. лучше не использовать вообще никаких чистилок во время смены масла (на то же самое) так, чисто для профилактики? У меня залито Mobil 1 0W40, предыдущий хозяин лил только его (на веру) - буду его и лить постоянно.
2) Что вообще такого страшного происходит, если смешиваешь масла? Разве если 0W40 смешать с 5W40 не получиться 2.5W40? :))) Или там что-то страшное происходит?
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А вообще перво-наперво надо смотерть в мануале,какое масло по вязкости и другим характеристикам рекомендует использовать производтель авто в данном двигателе.Была как-то статья За рулём,там залили в затюненную восьмёрочную движку масло специально для тюненых и спортдвижков,а в итоге у двигателя упала мощность.Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Если так охота промыть движок от старого масла, а снимать поддон впадлу, то можно просто купить масла дополнительно и использовать его как промывку.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Можно и так сделать.Некоторые делают так - откатав пару тысяч,по новой заливают масло и менют фильтр,и так несколько раз.Хуже от этого не будет в любом случае,исключительно вопрос упирается в деньги и в саму необходимость сей процедуры.-=NeWT=- писал(а):в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
Но по большей части это делают крайне редко если неизвестен пробег у машины и вообще историю у авто темная.Например есть гоблины которые ездят по праздникам и авто почти всю свою жизнь у такого владельца простаивает,а масло между тем несколько лет не меняется.
Вобщем нужны достаточно весомые предпосылки для того,что заниматься подобного рода автоананизмом :lol:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.-=NeWT=- писал(а):Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.
- KASTA
- Чугиниевый бампер 2007
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
- Контактная информация:
Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.O(I)_Rh+ писал(а):По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.-=NeWT=- писал(а):Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.