Транспортный налог
Re: про транспортный налог
Действительно, зачем платить за то, что разрушает авто-мото технику :) эт мой личный подход
Re: про транспортный налог
поажите мне тот регион, который уменьшит ставку в 5 раз))) поеду туда машину регистрироватьZAMOTAI_shtanga писал(а):Собственно :arrow:
В настоящее время регионы имеют право увеличить или уменьшить данные ставки не более чем в пять раз
:D :D
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: про транспортный налог
Действительно. Если разрешают официально повышать в 10 раз по усмотрению администрации района (субъекта федерации) - почему бы и не повысить? Некая часть денег, как я понимаю, при этом ведь идет в бюджет этого самого субъекта. Лишний повод откусить (освоить в терминологии наших слуг) бабла себе побольше.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: про транспортный налог
Прислали вчера "письмо счастья". 301 рублей за год. 7 рублей за лошадь - 50 процентов (скидка как участнику "Куликовской битвы" :)). Так было бы 602.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про транспортный налог
:arrow: Как сообщает агентство РБК, Госдума приняла в первом чтении ранее рекомендованный к принятию комитетом Думы по бюджету и налогам законопроект, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу.
Документ был внесен в Государственную думу правительством РФ.
Законопроект предлагает повысить предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г.
Законопроект предлагает с 2010г. увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз.
Предусматривается также предоставить право органам власти субъектов РФ устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
Документ был внесен в Государственную думу правительством РФ.
Законопроект предлагает повысить предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г.
Законопроект предлагает с 2010г. увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз.
Предусматривается также предоставить право органам власти субъектов РФ устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про транспортный налог
А это вообще атас , еще немного и этих экономистов на куски порвут :arrow:
Бесплатные дороги построят когда появятся средства
Расценки на проезд по платным дорогам не будут большими, а альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства, заявила министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина на "правительственном часе" в Госдуме в пятницу, передает РИА Новости.
Глава МЭРТ подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".
"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.
По ее словам, МЭРТ РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".
"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.
"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.
Бесплатные дороги построят когда появятся средства
Расценки на проезд по платным дорогам не будут большими, а альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства, заявила министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина на "правительственном часе" в Госдуме в пятницу, передает РИА Новости.
Глава МЭРТ подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".
"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.
По ее словам, МЭРТ РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".
"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.
"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: про транспортный налог
очень интересно... а почему тогда в квитанции за 2008 год у меня было 20 руб за лошадь, а за 2009 - уже 26 :shock:ZAMOTAI_shtanga писал(а)::arrow: В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г.
если ставки не менялись, то почему изменилась цифра???? :roll:
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про транспортный налог
Я так понимаю это речь о базовых ставках для все страны,а по областям и округам там своя математика.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: про транспортный налог
Олег, на перделки менее 100 л.с. налог не подрос, а вот на машины выше 100 - вырос значительно.SOLDIER писал(а):Ччерт. Да где в ДАННЫЙ момент в большую??? Те же, что за прошлый год.
Буквально в том месяце получил квитанцию на оплату ТН:
Renault Symbol (75 л.с.) - 525р. (7 р./кобыла)
Suzuki Grand Vitara (185 л.с.) - 7215р. (39 р./кобыла)
В том году за Витару платили 5 с копейками. 29р. за лошадь было, ставка возросла аж на 10р. за кобылу.
Re: про транспортный налог
ну а вот и сам прайс с 1 января 2009 г.:
http://www.kp.ru/daily/24163/376645/Подмосковье
Мощность двигателя - налог за 1 л/с
до 100 л/с - 7 рублей
от 101 до 150 л/с - 26 рублей
от 151 до 200 л/с - 39 рублей
от 201 до 250 л/с - 65 рублей
Свыше 250 л/с - 130 рублей
Москва
70 - 100 л/с - 7 рублей
100 - 125 л/с - 20 рублей
126 - 150 л/с - 30 рублей
от 151 до 200 л/с - 45 рублей
от 201 до 250 л/с - 75 рублей
Свыше 250 л/с - 150 рублей.