Тюнинг авто
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати, подобное изящное решение было уже на Nissan March SuperTurbo (EK10 series) в 1998 году, объемом менее литра. Правда, никто до VW не делал 1.4 Turbocharged + Supercharged т.е. турбина + компрессор в качестве основного движка для всей линейки моделей, ну окромея тоурега, транспортера и LT.
Что ещё интересно, степень сжати у TSI 10.0 (обычно у турбированнных не больше 8.5, а у хорошо надутых вообще 7), что вместе с избытком в 2.5 бара (что, кстати, тоже выше, чем средние показатели для турбомоторов) надуваемыми турбиной и компрессором вообще уникально для серийного авто
Что ещё интересно, степень сжати у TSI 10.0 (обычно у турбированнных не больше 8.5, а у хорошо надутых вообще 7), что вместе с избытком в 2.5 бара (что, кстати, тоже выше, чем средние показатели для турбомоторов) надуваемыми турбиной и компрессором вообще уникально для серийного авто
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дык у фольцвагоныча это серийно идёт с 2008 года(или 2007),а эт фотка 2000 года.И потом эт дополнительный тюнинг к обычному двжику,а у дойч эт уже серийно.Впрочем эт понятно,в Европе с каждым годом крыша едет всё больше по поводу экологии и движки становять все более совершенее и вместе с тем мощнее и экономичнее.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Вообще-то серийно с 07.2004.
В Европе серийно делаются т.н. turbo-kit. Т.е. наборы для турбирования под конкретные двигатели. Правда, качество монтажа все одно хуже серийных образцов, а уж про цену я молчу. Самый простой набор будет тысячи 3 евро не считая работы по установке/настройке. Короче говоря, учитывая интерес автогигантов к турбодвигателям, смысл "колхозить" скоро исчезнт совсем.
В Европе серийно делаются т.н. turbo-kit. Т.е. наборы для турбирования под конкретные двигатели. Правда, качество монтажа все одно хуже серийных образцов, а уж про цену я молчу. Самый простой набор будет тысячи 3 евро не считая работы по установке/настройке. Короче говоря, учитывая интерес автогигантов к турбодвигателям, смысл "колхозить" скоро исчезнт совсем.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза