RENAULT в России

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
M.R.
Гуру
Гуру
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
Откуда: п.г.т.Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение M.R. » Пт окт 26, 2007 1:25 pm

Увеличение мощностей завода Автофрамос
Правительство Москвы и Renault приняли решение об увеличении мощностей завода Автофрамос. 2 февраля 2007 г. подписан Протокол о Намерениях, по условиям которого Renault инвестирует в проект 150 млн. USD, а Правительство Москвы предоставит дополнительные площади для увеличения объемов производства. В дополнение к модели Logan-седан, на заводе Автофрамос будут производиться новые модификации этой модели.
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб окт 27, 2007 12:44 pm

Мда,6 лет маловато.За 6 лет и отечетсвенные колеса не сгниют,правда не без антикора.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Кирилл

Непрочитанное сообщение Кирилл » Пт ноя 23, 2007 5:59 pm

Grosser писал(а):
Yas писал(а):а что думаете о УАЗ Патриот? http://patriot.uaz.ru/
УАЗ-название говорит само за себя. Качество и надежность страдает, зато продерет путь там, где Грэйт Воллы и Шэви-Нивы давно завязнут. Ну и безопасность по сравнению с китайцем получше, думаю, будет.
Люди УАЗка,особенно неПатриот,давольно надёжен на бездорожье,огромный
плюс в его ремонтопригодности!Да и подготовить его можно серьёзнее чем вышеупомянутый GL500.
А вот безопасность... ,в УАЗе можно заработать сотресения просто двигаясь по грунтовке,так там мотает и тресёт!Китаец помягче будет.При аварии отечественном "проходимце" зажимает как пресом,причём голое железо!
Лучше вообше в аварии не поподать...

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Сб янв 19, 2008 7:49 pm

Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб янв 19, 2008 9:02 pm

Авторевю № 1, 2008. Сравнивают Лада Калина или Renault Logan.
С чем сравнивать Ладу Калину с новым 16-клапанным 1400-кубовым двигателем? Во-первых, с ее обычной 1600-кубовой сестренкой. Во-вторых, с седаном Renault Logan — ведь это его называют «убийцей Калины». Так мы и поступили. А когда тест был уже закончен, подписанный в Тольятти меморандум об альянсе Renault с АвтоВАЗом придал нашему сравнению иное значение: что хорошего Калина может позаимствовать у Логана? Двигатели? Коробки передач? Или, может быть, АБС?
Скажу сразу, автоваз опять обложался.

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб янв 19, 2008 9:05 pm

Из-за того, что российские рабочие Renault неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», – пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.
«Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – пояснила менеджер.
ИМХО вполне достойная реакция

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Сб янв 19, 2008 11:46 pm

ну всеткаи 50000 машин, да и струдом верится, что в нашей российской действительности, ремонт, даже по гарантии, будет таким простым делом!
ЗЫ:ничего плохого не имел ввиду, просто опубликовал ссылку как факт!
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Вс янв 20, 2008 3:52 pm

Basylik писал(а):ну всеткаи 50000 машин, да и струдом верится, что в нашей российской действительности, ремонт, даже по гарантии, будет таким простым делом!
ЗЫ:ничего плохого не имел ввиду, просто опубликовал ссылку как факт!
У моего приятеля логан, так ему сказали, приезжайте в апреле на плановое ТО, все сделаем.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Вт янв 22, 2008 5:55 pm

Jump
Скажу сразу, автоваз опять обложался.
А ниче, что разница в цене между Калиной 1,6 и логаном 1,6 представленных на тест была 120 тысяч русских мертвых енотов?
Прочитал, и уж пунктов в которых ВАЗ действительно облажался не нашол...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Вт янв 22, 2008 7:12 pm

Basylik писал(а):Jump
Скажу сразу, автоваз опять обложался.
А ниче, что разница в цене между Калиной 1,6 и логаном 1,6 представленных на тест была 120 тысяч русских мертвых енотов?
Прочитал, и уж пунктов в которых ВАЗ действительно облажался не нашол...
цитирую, хоть и впадлу
Зато Калина дешевле! С двигателем 1.6 в исполнении Норма она обойдется в 249 тысяч рублей ($10800), а за наиболее близкий по оснащению Logan (это версия 1.4 Expression с опционной окраской "металлик", гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками) просят уже 301550 рублей. Так что в некотором роде между ними - паритет
А проиграла калина как обычно по эластичности двигателя и передаточным соотношениям коробки, по краштестам (калина люкс с двумя подушками и преднатягом взяла 8,4 балла, а логан с одной подушкой - 14,7) и качеству исполнения (посмотри фотку с выдраным блоком управления стеклоподъемниками), по тормозному пути и работе АБС (у логана путь с 65км/ч на 8,5 метра короче), по рулевому (руль калины приходилось крутить быстрее и на большие углы).

Ы.З. чисто субъективно, мне салон лохана нравится больше, особенно приборка.

Ответить

Вернуться в «Авто.»