RENAULT в России
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Увеличение мощностей завода Автофрамос
Правительство Москвы и Renault приняли решение об увеличении мощностей завода Автофрамос. 2 февраля 2007 г. подписан Протокол о Намерениях, по условиям которого Renault инвестирует в проект 150 млн. USD, а Правительство Москвы предоставит дополнительные площади для увеличения объемов производства. В дополнение к модели Logan-седан, на заводе Автофрамос будут производиться новые модификации этой модели.
Правительство Москвы и Renault приняли решение об увеличении мощностей завода Автофрамос. 2 февраля 2007 г. подписан Протокол о Намерениях, по условиям которого Renault инвестирует в проект 150 млн. USD, а Правительство Москвы предоставит дополнительные площади для увеличения объемов производства. В дополнение к модели Logan-седан, на заводе Автофрамос будут производиться новые модификации этой модели.
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Люди УАЗка,особенно неПатриот,давольно надёжен на бездорожье,огромныйGrosser писал(а):УАЗ-название говорит само за себя. Качество и надежность страдает, зато продерет путь там, где Грэйт Воллы и Шэви-Нивы давно завязнут. Ну и безопасность по сравнению с китайцем получше, думаю, будет.Yas писал(а):а что думаете о УАЗ Патриот? http://patriot.uaz.ru/
плюс в его ремонтопригодности!Да и подготовить его можно серьёзнее чем вышеупомянутый GL500.
А вот безопасность... ,в УАЗе можно заработать сотресения просто двигаясь по грунтовке,так там мотает и тресёт!Китаец помягче будет.При аварии отечественном "проходимце" зажимает как пресом,причём голое железо!
Лучше вообше в аварии не поподать...
Авторевю № 1, 2008. Сравнивают Лада Калина или Renault Logan.
Скажу сразу, автоваз опять обложался.С чем сравнивать Ладу Калину с новым 16-клапанным 1400-кубовым двигателем? Во-первых, с ее обычной 1600-кубовой сестренкой. Во-вторых, с седаном Renault Logan — ведь это его называют «убийцей Калины». Так мы и поступили. А когда тест был уже закончен, подписанный в Тольятти меморандум об альянсе Renault с АвтоВАЗом придал нашему сравнению иное значение: что хорошего Калина может позаимствовать у Логана? Двигатели? Коробки передач? Или, может быть, АБС?
Basylik писал(а):http://www.gazeta.ru/auto/2008/01/18_a_2569995.shtml
ИМХО вполне достойная реакцияИз-за того, что российские рабочие Renault неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», – пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.
«Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – пояснила менеджер.
У моего приятеля логан, так ему сказали, приезжайте в апреле на плановое ТО, все сделаем.Basylik писал(а):ну всеткаи 50000 машин, да и струдом верится, что в нашей российской действительности, ремонт, даже по гарантии, будет таким простым делом!
ЗЫ:ничего плохого не имел ввиду, просто опубликовал ссылку как факт!
цитирую, хоть и впадлуBasylik писал(а):JumpА ниче, что разница в цене между Калиной 1,6 и логаном 1,6 представленных на тест была 120 тысяч русских мертвых енотов?Скажу сразу, автоваз опять обложался.
Прочитал, и уж пунктов в которых ВАЗ действительно облажался не нашол...
А проиграла калина как обычно по эластичности двигателя и передаточным соотношениям коробки, по краштестам (калина люкс с двумя подушками и преднатягом взяла 8,4 балла, а логан с одной подушкой - 14,7) и качеству исполнения (посмотри фотку с выдраным блоком управления стеклоподъемниками), по тормозному пути и работе АБС (у логана путь с 65км/ч на 8,5 метра короче), по рулевому (руль калины приходилось крутить быстрее и на большие углы).Зато Калина дешевле! С двигателем 1.6 в исполнении Норма она обойдется в 249 тысяч рублей ($10800), а за наиболее близкий по оснащению Logan (это версия 1.4 Expression с опционной окраской "металлик", гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками) просят уже 301550 рублей. Так что в некотором роде между ними - паритет
Ы.З. чисто субъективно, мне салон лохана нравится больше, особенно приборка.