Новая Лада Проект С

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.

Как Вам Лада Проект-С?

Опрос закончился Чт сен 06, 2007 12:24 pm

Отличная машина!
2
10%
Хороший автомобиль
13
62%
Так себе, плоховато
5
24%
Очень плохой автомобиль
1
5%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Ср сен 05, 2007 11:53 pm

Вопрос не в деформации, а в защите пассажиров. Думаю, на том свете тебе будет пофиг, сохранились ли твои новые литые диски.
Ну с этим я и не спорю, ну только глупо отрицать, что чем больше деформируется кузов-тем меньше шансов у водителя и пассажиров! Про Черри в АР
Абсолютный рекорд краш-тестов Авторевю: 485 мм сокращения дверного проема и 310 мм перемещения руля
ну и как ты думаешь много шансов у водителя, если водительское место почти на полметра сужается?
а стоимость:
ЛАда 110 от 248 т.р. Черри от 242 т.р.(ни абс и подушек)зато есть кондишн
ИМХО при таком выборе я бы взял 110...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Пт сен 07, 2007 12:01 am

Не стоит забывать, что при деформации гасится энергия удара. Насчет цены это тоже очень спорно. Когда мой друг брал десятку 4 года назад и она "в базовой" была порядка 8200$, в нормальной комплектации с антикором сигналкой цз, магнитоллой, стеклоподьёмниками она встала уже в 9500 + т.о. каждые 7 (!!!!) тысяч, чтобы не лишиться гарантии. При этом на 5й тысячи сдох ЭБУ инжектора, на 15й сорвало нижний шланг к радиатору, т.к. там не было хомута, но по сравнению с обрывом ремня ГРМ на 54й тысяче это все фигня. Кстати, запчасти на китайцев дешевле десяточных. Можно ставить немецкий неоригинал с VW или Seat, который по ценам сопоставим с десяточными запчастями. Да, деформации некислые, но критических повреждений меньше, чем в семерке. Опять же эффективность управления/торможения никто не сравнивал, а это тоже влияет.

Кстати, не забываем, что чери по такой цене уже с растаможкой идет.

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб сен 08, 2007 10:41 pm

А у нас была десятка 4 года и мы каждый год накатывали на ней порядка 15000 км. Итого за 60 тыс. км никаких проблем не знали. Лили только масло и бензин. В дальних поездках она ни разу даже не заглохла. Сейчас взяли спектру. Да, внутри поудобней , есть кондер. Но она никогда не пройдет там, где прорвется десятка. Да и к тому же загрузили багажник, сели двое человек назад и при преодолении каждого лежачего полицейского сзади раздается посторонний шум(а проезжаем их аккуратно), да и дверь заднюю заклинило так, что не открыть не из нутри, не с наружи! А машинка новая!!!!
А в Чери я считаю могут ездить только камикадзэ, потому что результаты краш тэста ужасающие. С ними можно ознакомиться здесь http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/.
Вложения
«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это само
«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это само
chery_amulet_Zastavka_750.jpg (87.98 КБ) 1094 просмотра
До удара места для ног водителя в Амулете было с достатком. А вот после…
До удара места для ног водителя в Амулете было с достатком. А вот после…
chery_amulet_2_MG_0020_200.jpg (7.89 КБ) 1094 просмотра
На козырьке передней панели — след от сильного удара головой «пассажира»
На козырьке передней панели — след от сильного удара головой «пассажира»
chery_amulet_8_MG_0146_200.jpg (8.91 КБ) 1094 просмотра

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб сен 08, 2007 10:46 pm

Вот еще фото
Вложения
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
chery_amulet_12_MG_3196_200.jpg (7.72 КБ) 1091 просмотр
Непрочный кузов сминается непредсказуемо — при этом ударе рулевая колонка «уехала» в центр салона. А лобовое стекло выпало целиком из-за плохой адгезии клеевого слоя
Непрочный кузов сминается непредсказуемо — при этом ударе рулевая колонка «уехала» в центр салона. А лобовое стекло выпало целиком из-за плохой адгезии клеевого слоя
chery_amulet_3_MG_0151_200.jpg (9.16 КБ) 1091 просмотр
Вынимать «водителя» пришлось по частям. Педали, намертво зажавшие ступни манекена, мы перепилили «болгаркой», а потом разжали складки пола
Вынимать «водителя» пришлось по частям. Педали, намертво зажавшие ступни манекена, мы перепилили «болгаркой», а потом разжали складки пола
chery_amulet_10_MG_0189_200.jpg (7.77 КБ) 1091 просмотр

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб сен 08, 2007 10:49 pm

Печальное зрелище..... Водителю хуже всех.... :(
Вложения
Пространства для ног водителя Амулета не осталось вовсе
Пространства для ног водителя Амулета не осталось вовсе
chery_amulet_14_MG_0285_200.jpg (7.98 КБ) 1090 просмотров
Дверь Амулета не держит удар: брус безопасности прикручен болтиками к тонкому металлу, не прихваченные сваркой панели ломаются, словно гипсокартон
Дверь Амулета не держит удар: брус безопасности прикручен болтиками к тонкому металлу, не прихваченные сваркой панели ломаются, словно гипсокартон
chery_amulet_6_MG_0309_200.jpg (5.4 КБ) 1090 просмотров
Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой...
Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой...
chery_amulet_23-Final_750.jpg (93.91 КБ) 1090 просмотров

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб сен 08, 2007 10:53 pm

Так как авто делают китайцы, их наверно не делает еще никто.... Как мне показалось, после этой статьи, эта машина станет братской могилой, для всех кто в ней находился во время аварии.
Вложения
Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация
Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация
chery_amulet_16_MG_0228_200.jpg (8.85 КБ) 1089 просмотров
Подвеска Амулета может не выдержать даже незначительного удара о бордюр: при отскоке разорвало проушину правой стойки передней подвески!
Подвеска Амулета может не выдержать даже незначительного удара о бордюр: при отскоке разорвало проушину правой стойки передней подвески!
chery_amulet_15_MG_0264_200.jpg (6.79 КБ) 1089 просмотров
Шумоизоляционные маты заполнены… песком: уникальное «ноу-хау»!
Шумоизоляционные маты заполнены… песком: уникальное «ноу-хау»!
chery_amulet_18_MG_3172_200.jpg (6.58 КБ) 1089 просмотров

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб сен 08, 2007 11:04 pm

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.

О пассивной безопасности китайских машин известно очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо. Правда, насторожил мощный несгибаемый подрамник, прикрученный к лонжеронам, — он может помешать энергопоглощающей деформации.

А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.

Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видеосъемки и в твердотельной памяти регистратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.

Что же произошло?

До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.

На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога

На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик передней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?

При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией (см. АР №8, 2004). А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.

В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?

«Малышку» Chery QQ во время краш-теста подвел негодный металл деталей замка двери. Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки (см. АР №11, 2002), и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.

Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.

Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…

Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!

А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!

«Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.

А может, даже для этого краш-теста на заводе в китайском городе Уху подготовили автомобиль «спецсборки»? В СССР такими методами не гнушались: старожилы еще помнят о Москвичах со сдвоенными панелями пола, которые вместе с ящиками армянского коньяка возили для сертификации на французский полигон UTAC… Кстати, первый Amulet, который попал к нам на «ходовые» испытания полтора года назад, произвел хорошее впечатление и даже выиграл «по баллам» в сравнительном тесте. А потом Amulet почему-то «испортился»…

Все ли Амулеты такие, как этот? Из какого металла сделаны сейчас другие модели Chery — QQ, Tiggo, Oriental Son? Где гарантия, что китайцы не сэкономят на производстве новых моделей с кузовами «из высокопрочных сталей» и со множеством подушек безопасности, которые мы видели на Шанхайском и Пекинском автосалонах?

Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома, у нее большие планы на Россию. И по-хорошему, после нашего краш-теста китайцы должны остановить продажи модели Amulet, а вернуть ее на российский рынок уже в «нормальном» виде.

Но с другой стороны…

В 2002 году мы разбили седан Daewoo Nexia, и оказалось, что панели пола отштампованы из некачественного, податливого металла. Но ответа из Асаки от специалистов завода UzDaewoo мы так и не дождались. И что — небеса разверзлись и гнев народный испепелил виновных? В России перестали покупать Нексии? Кто-то, быть может, и перестал. Кто-то спешно продал свою машину. Но в целом… Перефразируя известную поговорку, можно сказать: каждый народ ездит на тех автомобилях, которых заслуживает.

Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.

А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс сен 09, 2007 11:36 am

Не стоит забывать, что при деформации гасится энергия удара
никто и не забывает, вот только одно дело, когда удар гасится за счет капотного пространства или багажника, из когда за счет салона с пассажирами... Видел давно фотку разбитой при лобовухе камри(вроде на фишках), но счас к сожалению не найду, так там при том, что перед был весь смят просто в хлам, люлька осталась абсолютно цела, что даже задние двери захлопывались...вот это гашение удара, а вот то, что становится с китацем гашением даже язык не поворачивается назвать...
Когда мой друг брал десятку 4 года назад и она "в базовой" была порядка 8200$, в нормальной комплектации с антикором сигналкой цз, магнитоллой, стеклоподьёмниками она встала уже в 9500
Чери в самой дешевой комплектации тоже пустой, ни музыки, ни стеклоподъемнкиов электрических и так далее, так что набежит на нем тоже неменьше!!!
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вс сен 09, 2007 3:56 pm

Лада С вроде бы ничего,вот только когда будет производится и каково будет качесвто сборки и комплектующих?К тому времени наверняка у нас уже вовсю будет работать завод VW в Калуге и думается делать там будут нормальные машинки.
Сидел я в Чери Амулете,воняет там дешевым китайским пластиком как их игрушки и прочее барохло,зазоры вполне и вполне(ВАЗ отдыхает),свиду неплохо,но ощущение неприятные.Качество обивки салона фиговое и быстро истирается,тут ВАЗ выигрывает.По шумоизоляции Чери лучше.
Про запчасти не знаю,но догадываюсь что не дешевые.
С виду мне машина не нравится,вид убогий,дешевый,хотя с виду и качественный и внутри места больше чем в 10.Различные варианты окраски кузова тоже не радуют,какие-то странные цвета.
Из бюджетных иномарок более-менее нравится Спектра и Акцент.Холодильник Логан может и неплохая машика но смотрится уж больно убого.Впрочем,все это ИМХО.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Вс сен 09, 2007 4:30 pm

ZAMOTAI_shtanga писал(а):Лада С вроде бы ничего,вот только когда будет производится и каково будет качесвто сборки и комплектующих?К тому времени наверняка у нас уже вовсю будет работать завод VW в Калуге и думается делать там будут нормальные машинки.
Сидел я в Чери Амулете,воняет там дешевым китайским пластиком как их игрушки и прочее барохло,зазоры вполне и вполне(ВАЗ отдыхает),свиду неплохо,но ощущение неприятные.Качество обивки салона фиговое и быстро истирается,тут ВАЗ выигрывает.По шумоизоляции Чери лучше.
Про запчасти не знаю,но догадываюсь что не дешевые.
С виду мне машина не нравится,вид убогий,дешевый,хотя с виду и качественный и внутри места больше чем в 10.Различные варианты окраски кузова тоже не радуют,какие-то странные цвета.
Из бюджетных иномарок более-менее нравится Спектра и Акцент.Холодильник Логан может и неплохая машика но смотрится уж больно убого.Впрочем,все это ИМХО.
У нас мнения сходны. Я тоже Логан считаю гробом на колесах, а Чери дешевой китайской обувью.

Закрыто

Вернуться в «Авто.»