Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
lorens
Местный
Местный
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 9:51 am
Откуда: Монино,СССР.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение lorens » Вт май 31, 2011 12:55 pm

В тему АвтоВаза: :D
Вложения
demotivator12.jpg
demotivator12.jpg (62.35 КБ) 977 просмотров
Кино не смотрю, наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср июн 08, 2011 1:36 pm

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» сообщил дилерам об очередном повышении цен на модели Lada — оно произойдет в июне.

По словам двух автодилеров «АвтоВАЗа», в среднем весь модельный ряд Lada, включая «классику» выпуска «Ижавто», подорожает на 2-3%, причем первое повышение цен произойдет в среду, второе — 15 июня.

«В течение июня 2011 г. “АвтоВАЗ” скорректирует цены на ряд комплектаций Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4 (старая Нива) с учетом недавно внедренных новых опций, а также в вариантах исполнения “стандарт”, — сообщил представитель автоконцерна Игорь Буренков, но не сказал, насколько вырастут цены в среднем. Он подчеркнул, что цены на Lada Samara и Lada Priora Coupe остались без изменений».

Последний раз «АвтоВАЗ» поднимал цены на Lada на 4% в январе и грозился увеличить их еще на 3%, если не сможет договориться с металлургами о сдерживании цен на их продукцию. Конфликт длился месяц, но в итоге «АвтоВАЗ» сменил поставщика металла, договорился о новой формуле цены и повышать розничные цены не стал.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт июн 09, 2011 10:54 am

На «АвтоВАЗе» выявлены огромные хищения. В результате работы собственной службы безопасности завода, ФСБ, МВД и Следственного комитета удалось обнаружить хищения более чем на один миллиард (!) рублей. «По металлам было выявлено хищений более чем на 700 тысяч рублей, а по сбытовой дочке автогиганта «Лада – Сервис» более чем 1 миллиард рублей», – передает «РИА Новости» слова одного из следователей.

В итоге уже сейчас возбуждены первые уголовные дела, в хищениях подозреваются ряд высокопоставленных менеджеров завода и дочерних предприятий «АвтоВАЗа». Некоторые фигуранты дела взяты под арест. «По инициативе руководства АВТОВАЗа и основного акционера предприятия - ГК «Ростехонологии» - в Тольятти приехала группа представителей ФСБ, МВД и Следственного комитета РФ для совместной работы со службой безопасности АВТОВАЗа по исключению любых проявлений влияния со стороны криминальных структур на деятельность волжского автозавода. Так как преступления носят не только локальный, но и региональный характер, их расследование ведется совместными усилиями федеральных, региональных и местных правоохранительных органов», - сказано в сообщении «АвтоВАЗа».
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Чт июн 09, 2011 1:36 pm

Проснулись, бл@ть :lol:
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт июн 09, 2011 5:46 pm

Звездочёт писал(а):Проснулись, бл@ть :lol:
Ага,особенно интересно на фоне появившегося особнячка у президента ВАЗа, а потом ВНЕЗАПНО :arrow:

На АвтоВАЗе вскрыты хищения на миллиарды рублей. Спецслужбы выявили масштабные воровские схемы, в которых были задействованы менеджеры и сотрудники предприятия, начиная от кражи сырья и заканчивая махинациями при сбыте продукции.

Ранее руководство АвтоВАЗа неоднократно жаловалось на колоссальные убытки от ежедневных хищений, но пресекать удавалось лишь единичные случаи. Это разоблачение может стать самым крупным с момента основания предприятия. Детали скандала выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипов.

«Дело АвтоВАЗа» — уже не первое, но, безусловно, самое крупное за всю историю существования предприятия. Некоторые уверены, что так там не воровали даже в 90-е годы. Миллиарды рублей убытков выявлены только на сбыте продукции через дочернюю структуру «Лада-Сервис». И еще порядка 700 тысяч — на воровстве металла. Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков рассказал, что на предприятие пришлось вызывать представителей практически всех силовых ведомств, чтобы довести расследование до конца.

«По инициативе руководства АвтоВАЗа и основного акционера предприятия — ГК “Ростехнологии”, в Тольятти приехала группа представителей ФСБ, МВД и Следственного комитета РФ для совместной работы со службой безопасности АвтоВАЗа по исключению любых проявлений влияния со стороны криминальных структур на деятельность волжского автозавода», — заявил Буренков.

В том, что на предприятии воруют катастрофически много, никто не сомневался давно. Еще в 2008 году служба безопасности АвтоВАЗа объявила борьбу с хищениями, которые происходили почти ежедневно. Так называемых «несунов», как их окрестили еще в советские годы, отлавливали в самых неожиданных местах. К примеру, один из сотрудников переправлял ворованные запчасти через канализацию. Ущерб только от его действий составил около 200 тысяч рублей. Но единичные отловы «несунов» не приносили результата — убытки не снижались. Отдельной строкой убытков была продажа автомобилей, их просто увозили, а деньги не перечисляли, рассказывает Игорь Буренков.

«Надо заметить, что те факты по деньгам (а речь шла о миллиарде рублей) — это дела 2008-2009 годов, когда были обнаружены большие хищения наших машин. Дилеры получали автомобили, но не расплачивались за них, а АвтоВАЗ нес большие убытки», — говорит Буренков.

За всю историю АвтоВАЗа самым крупным уголовным скандалом была история с Березовским, которого обвинили в хищении собственности предприятия. Правда, в судебном решении фигурировало только 140 миллионов рублей, хотя многие полагали, что олигарх украл гораздо больше. Регулярные кражи могли влиять на сложные финансовые ситуации, в которые неоднократно попадал АвтоВАЗ, который, в свою очередь, спасал федеральный бюджет, выделяя миллиарды рублей. Внушительную часть этих денег теперь уже не придется тратить на покрытие убытков, рассуждают эксперты, хотя ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что предприятию наверняка еще есть к чему стремиться.

«Это в принципе свидетельствует о том, что ситуация улучшается. Кражи, как мы знаем, проходили серьезные, машины исчезали десятками и сотнями, а хищение на 700 тысяч рублей — это скромная цифра. Но есть еще возможность для снижения, стоит продолжить работать в нужном направлении и свести убытки к минимуму», — отмечает эксперт.

Поиском мошенников на АвтоВАЗе занялись с помощью установки систем контроля и наблюдения, которые стали внедрять несколько лет назад. Эксперты же указывают еще и на то обстоятельство, что государство стало уделять больше внимания АвтоВАЗу не только в плане помощи, но и в сфере контроля, да и новые зарубежные партнеры наверняка потребовали навести порядок. И если раньше самые крупные хищения были возможны при финансовых операциях с выводом денег, то сейчас эти пути уже заблокировали, рассуждает ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов.

«Все-таки речь идет чаще о хищениях материальных ресурсов — запчасти, комплектующие, иногда машин. Чтобы крали деньги, кидали со счета на счет — думаю, что такого уже нет, потому что и государство ужесточило политику в этом отношении, и борьба с “обналичкой” идет, так что речь идет скорее о хищении материальных ценностей», — рассуждает Баранов.

Пока спецслужбы не раскрывают имена и даже должностей подозреваемых. Так что неизвестно, на каком уровне происходили хищения. Но, судя по заявлениям следователей, все участники преступной схемы выявлены, арестованы и уже дают показания.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вс июн 19, 2011 2:56 pm

Почитайте, субъективное мнение, но, так сказать, есть о чем подумать. Чуть пониже, в комментах, есть еще один очень примечательный комментарий от RMC, на данную тему.
1 день Вазовца, Тольяттинский автомобильный
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт авг 09, 2011 6:13 pm

Российский автомобильный рынок в июле этого года продолжил свой уверенный рост, хотя уже и не такими стремительными темпами, как в начале года. «Устойчивый рост рынка очевиден, однако он постепенно замедляется. Эта тенденция сохраняется во второй половине 2011 года. Таким образом, по скорректированному прогнозу АЕБ, продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России составят 2,45 млн в 2011 году», - заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса).
Самой популярной моделью в России по-прежнему является Lada Kalina (12 840 шт.), хотя ей на пятки наступает Lada Priora – 12 122 машин. Третье и четвертое места также за российскими моделями: «классикой» и моделями семейства Samara (10 280 и 10 047 автомобилей соответственно)
Ну и среди иномарок лидерство в июле осталось за Hyundai Solaris – за один месяц продано 8959 автомобилей этой модели. У идущего на втором месте Renault Logan показатель гораздо скромнее - 7750 машин. Хотя тут есть один очень важный нюанс – в статистике продаж Solaris объединены седаны и хэтчбеки. А у Renault хэтчбек на базе Logan продается под своим собственным именем Sandero. И если сложить данные продаж Logan и Sandero (3640 шт. в июле), то окажется, что самыми популярными иномарками являются все же французские автомобили. Также в десятку самых популярных моделей в июле 2011 года вошли Ford Focus (5921 шт.), Volkswagen Polo (5460 шт.), Daewoo Nexia (5373 шт.) и Lada 4x4 (5229 шт.).
Если же смотреть на марки в целом, то после Lada, которая является неизменным лидером (50 518 проданных автомобилей), на втором месте идет Chevrolet (15 824 шт.), а замыкает тройку призеров Kia (14 693 шт.). Далее следует Renault (13 455 шт.) и Hyundai (12 827 шт.). Nissan с результатом 11 244 машин идет на шестом месте, а отметку в 10 000 автомобилей в месяц удалось преодолеть еще только Volkswagen – в июле продано 10 954 машин этой марки.
«Российская автомобильная индустрия продолжает быстрое восстановление, несмотря на растущие цены на сырье. В этой ситуации значительные преимущества получили локальные производители. Если глобальная экономика сможет преодолеть неопределенность, мы можем ожидать, что до конца десятилетия продажи составят 4 млн автомобилей в год. Это сделает Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы», - уверен Марк Овенден, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср авг 24, 2011 11:03 am

Ахтунг! :arrow: На дороги вышли чеченские Lada Priora

Стартовало производство вазовских моделей на предприятии «Чеченавто», расположенном на территории завода «Пищемаш». Седаны Priora, произведенные в городе Аргуне, планируется реализовывать через дилерскую сеть АвтоВАЗа.
Начало производства было приурочено к 60-летнему юбилею погибшего президента Чечни Ахмата Кадырова, который в республике широко праздновали вчера. Пока автозавод производит тестовые партии машин, но уже с сентября начнется серийный выпуск. До конца года план скромный – всего 400 экземпляров (АвтоВАЗ за год выпускает около 135 000 автомобилей Priora). А уже в следующем году «Чеченавто» соберет 4 000 машин, а проектная мощность предприятия – 50 000 автомобилей в год.
В будущем в Чечне планируется производить практически весь модельный ряд Lada.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 29, 2011 10:52 pm

Глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров владеет подержанным седаном Volvo и новеньким спорткаром Nissan, при этом он практически каждый день ездит на автомобилях производства возглавляемого им завода

Москва. 29 августа. FINMARKET.RU — Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров владеет автомобилями Volvo S40 и Nissan GT-R, но при этом руководитель крупнейшего автозавода страны также использует вазовские новинки.

«У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался Volvo-S40, который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел Nissan GT-R (цена спорткара в РФ от 4,35 млн рублей). В Тольятти я пользуюсь семиместным Largus (Lada Largus, автомобиль будет продаваться в I квартале 2012 года и создан на платформе Renault Logan), когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую Lada Granta Sport — и мне очень нравится. Я думаю, что она пойдет в продажу после того, как мы начнем производство серийных автомобилей Granta в следующем году», — сказал он в ходе онлайн-интервью на сайте gazeta.ru.

И.Комаров отметил, что практически каждый день ездит на автомобилях производства «АвтоВАЗа». При этом, по его словам, завод очень серьезно работает над качеством, а с конца 2013 года на платформе Lada Granta в производство будут запущены модели Renault и Nissan.

«При реализации проекта Granta, при сборке мы сейчас следим за улучшением процесса и контролем качества. С учетом того, что с конца 2013 года мы планируем производить автомобили Renault и Nissan на этой платформе, мы плотно работаем со специалистами по контролю качества и улучшению эффективности производства», — сказал он. «Стандарты мы приняли и договорились, что, начиная с Granta, если будет стоять вопрос вовремя запустить модель и сделать необходимые объемы или остановиться, задержать и поработать над качеством, то выберем качество. И мы серьезно работаем над качеством Granta», — заверил И.Комаров.

Также главе «АвтоВАЗа» задали вопрос, был ли «разбор полетов» после того, как весной премьер-министр Владимир Путин не очень успешно опробовал и Lada Granta. Напомним, что на демонстрации модели (автомобиль был представлен в комплектации «стандарт») В.Путин попросил открыть багажник, который, как назло, заклинило, и «вскрывать» его пришлось И.Комарову и главе госкорпорации «Ростехнологии» Сергею Чемезову. Включить двигатель и сразу поехать премьеру тогда тоже не удалось: дело в том, что автомобиль снабжен электронной педалью газа. Но, правда, В.Путин быстро разобрался с новинкой и сделал пробный круг по экспериментальному треку.

«Если отвечать как на духу, то претензий к машине не было вообще. И надо сказать, что “косяк” чисто мой. Потому что с ключом и с электронной педалью газа ему нужно было просто вовремя подсказать и сказать, что это новый элемент в машине. Когда заводишь машину — нельзя одновременно нажимать на педаль. Иначе она не будет заводиться. После того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому. Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию. Потому что я бы, наверное, уже никогда не отмылся, что называется. То же самое было с багажником: было два ключа — один от замка зажигания, второй от дверей и багажника для самой дешевой комплектации Granta. Теперь у нас единый ключ», — рассказал И.Комаров.

На прошлой неделе стало известно, что розничная цена на «бюджетный автомобиль» Lada Granta, который должен заменить классическое семейство «АвтоВАЗа», будет начинаться от 229 тыс. рублей. Ранее завод планировал начать продажи Granta в I квартале 2012 года по цене от 220 тыс. рублей.

Автомобиль Lada Granta сконструирован на платформе существующей модели Lada Kalina. За 7 месяцев 2011 года основные продажи «АвтоВАЗа» пришлись именно на модель Kalina (85,4 тыс. штук). При этом отгрузка автомобилей классических серий упала до 63,1 тыс. единиц.

В настоящее время «АвтоВАЗ» выпустил несколько автомобилей Lada Granta для тестирования и в конце года изготовит партию для тест-драйвов у дилеров предприятия. Кроме того, завод разработал дизайн-проект экстерьера Lada-2191 (Granta) в кузове хэтчбек.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пт окт 28, 2011 3:59 pm

Новый уровень :D ,
suum cuique

Ответить

Вернуться в «Авто.»