Имперская модель США & Третья мировая война

Все о политике и политиках. Законы и общество в России.
Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Имперская модель США & Третья мировая война

Непрочитанное сообщение KENGA » Пт фев 06, 2009 3:04 pm

Имперская модель Соединенных Штатов

Последнее время Соединенные Штаты Америки все чаще называют империей. По сути это правильно, однако большинство вкладывает в этот термин, в первую очередь, понятие военной и идеологической гегемонии. Однако это не совсем верно. Военная и идеологическая гегемония есть только инструмент реализации имперской цели, а не ее содержание. Цель же любой империи, каким бы народом она ни была создана, в какое бы время ни существовала и на какой бы общественной, политической и идеологической базе ни была построена, заключается в одной главной идее - обложении налогом иных стран и народов. Каким образом данный налог распределяется между государственным аппаратом, элитами и народом метрополии, а также само отношение этих трех субъектов империи, мы обсудим несколько позже применительно конкретно к США. Сейчас же рассмотрим различные модели налогообложения колоний, существовавшие в прошлом, чтобы понять, как исторически трансформировалось колониальное налогообложение Американской империи.

Древние империи: грабеж, дань и работорговля

С древнейших времен все империи прибегали к самому простому методу обложения налогом других народов - завоевательным войнам. Покорение другой страны сопровождалось немедленным изъятием значительной части уже накопленных ее народм материальных ценностей - то есть грабежом, сама страна в дальнейшем облагалась некоторой формой прямого налога - данью, а часть покоренного населения угонялась в рабство, для использования в качестве сверхдешевой рабочей силы или последующей перепродажи. Так поступали все без исключения империи, включая шумерскую, ассирийскую, вавилонскую, египетскую, персидскую, македонскую, римскую, несколько китайских, манчжурскую, империи хуннов, монголов, инков, майя, империя Карла Великого и пр. и пр. При этом одни империи ассимилировали покоренные народы, другие истребляли их, третьи насаждали в туземных землях собственную идеологию, а какие-то - свою административную систему вместе со своей бюрократией, наконец, некоторые совершенно не лезли во внутренние дела колоний, а просто взимали с них дань и даже не имели там постоянных гарнизонов. Данный метод был вполне приемлем до тех пор, пока основой мировой экономики было сельское хозяйство, а производительность труда по всему миру была примерно одинаково низкой.

Просвещенные империи: колониальное налогообложение

Развитие ремесленного производства в Европе и России в конце средних веков, появление у них мощного торгового и военного флота, а также формирование крупных торговых компаний, позволило заменить дорогостоящую модель завоевательного налога, менее конфликтным и более выгодным колониальным налогом. Суть его заключалась в том, что массовое и технологичное (по тем временам) ремесленное производство, позволяло обменивать достаточно недорогие "цивилизованные" товары - "бусы и зеркала" - на гораздо более ценные товары - золото, пряности, меха, экзотические плоды, и т.п., по сверхвыгодному курсу. На стальной нож, стоивший пять пенсов, у жителей Северной Америки, Африки или Индии можно было выменять целый чемодан шкур или пряностей, ценой в десять гиней.

Аборигены очень быстро почувствовали гуманитарные преимущества нового - колониального - налога над старым - завоевательным. Во-первых, их не так часто убивали, а во-вторых, за их ценности им что-то давали взамен, на первый взгляд вполне равноценное по стоимости. В результате, новые торговые империи получили полную поддержку жителей покоренных стран в борьбе с их старыми хозяевами. Благодаря этому, буквально за несколько десятков лет старые империи - Испания и Португалия - были вытеснены с большинства завоеванных территорий и там воцарились прогрессивные, "гуманные" империи нового образца - Британия, Франция, Голландия, Россия и пр. (Колониальная модель России всегда была несколько иной, чем у других империй, но в данной статье я не буду рассматривать этот вопрос, как несущественный).

Однако, желающих поучаствовать в новом колониальном империализме оказалось намного больше, чем самих колоний, а аппетиты уже сформировавшихся империй неизменно росли. К тому же некоторые колонии неожиданно заявляли собственные претензии на самостоятельность, которые могли подкрепить военной силой. А самые нахальные - даже на имперский статус и собственную долю колоний, как например Соединенные Штаты. Таким образом, Соединенные Штаты впервые появились в имперской лиге в 19 веке, заявив свое право на значительную часть латиноамериканских и тихоокеанских колоний, принадлежавших, в первую очередь, Испании и Португалии. И первой имперской моделью внешнего налогообложения которую применили Штаты, был классический колониальный налог.

Результатом существенной нехватки налогооблагаемых туземных территорий стала постоянная драка между империями за колонии, которая в начале 20-го века вылилась в Первую Мировую Войну. На какое-то время острота проблемы была снята за счет того, что победители - в первую очередь США, Британия и Франция, поделили между собой колонии побежденных и проигравших - Германии, Автро-Венгрии, Оттоманская империи, России и пр. Однако, кардинальным образом это проблему не решило и решить не могло. Более того - из-за быстрого развития индустриального производства, совсем скоро на мир обрушился сильнейший кризис перепроизводства 1929-33гг., известный как Великая Депрессия. А уже в конце 30-х годов Германия, Япония, Италия, Россия и другие страны, восстановив свои силы после поражения в Первой Империалистической, снова сделали заявку на перераспределение колоний в свою пользу. Следствием этого могла стать только всеобщая война между старыми, новыми и реанимированными империями за налогообложение мира. И такая война случилась - Вторая Мировая.

Американская империя: монетарное налогообложение

Итогом Второй Мировой стала небывалая ситуация - весь мир, включая бывшие империи, попал под контроль или, как минимум, прямое влияние, двух супердержав - США и СССР. При этом, начиная с 40-х годов 20-го века индустриальное производство в США, подпитываемое экспроприированными технологиями и профессионалами Европы, начало развиваться в геометрической прогрессии, а торговый и воздушный флот с каждым годом становился многочисленнее, быстроходнее и грузоподъемнее. Обладая такими возможностями по производству дешевых товаров и доставке их в любую точку мира, а главное имея под контролем гигантский колониальный рынок сбыта, включающий половину человечества, США на несколько десятилетий обеспечили себе поступление огромных колониальных налогов.

Однако тут американцы совершили интеллектуальный прорыв, который намного превзошел все методы жульничества, известные британским империалистам, голландским торговцам и даже еврейским банкирам. Зачем напрягаться и изо всех сил конкурировать за колониальное налогообложение с доминионами - Британией, Греманией, Японией и пр., когда можно ввести налог на всю мировую торговлю, как колониальную, так и туземную? И вот, сразу после войны, на смену колониальному налогообложению США ввели прогрессивное монетарное налогообложение.

Первоначальный его смысл заключался в том, что все страны в торговле с США, а также друг с другом, будут использовать при рассчетах доллар США. Для обеспечения международной торговли, все колонии и доминионы США должны были располагать запасом долларов, пропорциональным объему товарооборота. Таким образом, по мере включения в зону долларовой торговли все новых стран и по мере роста их взаимного товарооборота, США взимали с них налоги, просто выпуская очередную порцию банкнот, необходимых для ведения такой торговли. Взамен же они получали реальные иноземные товары - нефть, золото, металл, зерно, машины и т.п. А чтобы спрос на доллары не уменьшался, США умело использовали монетарные механизмы управления курсом своей валюты. Это позволяло то девальвировать уже выпущенные в обращение доллары и формировать на них постоянный спрос со стороны международной торговли, даже если реальный товарооборот стагнировал, то наоборот - ревальвировать и скупать по дешевке промышленные и сырьевые активы колоний.

В общем, использование единой валюты в мировой торговле было удобно всем. И даже некоторое ее обесценивание за счет инфляции никого не расстраивало, поскольку большая часть долларов не хранилась в хранилищах, а все время обменивалась на товары. Поэтому реальные потери торговцев и производителей на инфляции доллара просто перекладывались на конечных иностранных потребителей. Ну, а если кому-то это было не удобно, то США всегда находили возможность подкупить или свергнуть такое правительство.

Американская империя: кредитное налогообложение

Однако, уже к концу 70-х все лимиты поглощения доллара мировой торговлей были исчерпаны, несмотря даже на его достаточно заметную девальвацию в период мировых кризисов конца 70-х - начала 80-х. Там где другая страна пошла бы путем сокращения государственных издержек и внутреннего потребления, Американская империя могла пойти только одним путем - она ввела прямое налогообложение своих колоний, по образцу древних империй. Только теперь оно приобрело вид государственных заимстовований "без отдачи", в качестве платы за защиту от "Империи зла" - СССР - и доступа на рынок США. Волей-неволей, но большинству стран пришлось смириться с таким налогом - альтернативой была интервенция, или военный переворот, или экономическая блокада со стороны США. Ну и, конечно, страшно было остаться один на один с "русскими медведями". Так что всего за 7 лет - с 1981 по 1988 - США увеличили свой национальный долг на 75% - с 12 до 21 триллиона долларов (хотя не вся эта сумма принадлежит иностранным государствам и институтам). Если бы ничего не изменилось, то буквально за 10-12 следующих лет Соединенные Штаты могли исчерпать все ресурсные лимиты подконтрольных стран.

Однако судьба была благосклонна к США - начался развал Советской империи. С конца 80-х в зону доллара стали одна за другой входить страны Восточной Европы, Латинской Америки, Африки, Китай и наконец Россия и страны бСССР. США на некоторое время сократили программу кредитного налогообложения колоний (за 9 лет с 1988 по 1997 США увеличили свой национальный долг "всего" на 30% - с 21 до 27.5 триллионов) и снова вернулись к монетарному налогообложению новых членов "Американского содружества наций" - теперь уже практически всего человечества. Однако ограниченные экономические возможности бывших советских стран не могли покрыть аппетитов США и вполне закономерно, что в 1997г. грянул мировой финансовый кризис, который однако не привел ни к заметной девальвации доллара, ни, тем более, к устранению самой причины мирового экономического дисбаланса.

Однако и тут США легла карта - перепуганные недавней финансовой катастрофой, почти все развивающиеся страны миры, включая Китай, Россию, Южную Корею, Бразилию, Аргентину и др., сами кинулись к Соединенным Штатам, наперебой предлагая им деньги в долг. Отказывая себе во всем, кроме самого необходимого, половина человечества занялась старательным накоплением долговых бумаг и банкнот США, в качестве страховки от нового финансового кризиса. Благодаря этому, Соединенным Штатам удалось не только избежать уменьшения внешнего налогообложения, но даже увеличить его. За 7 лет с 1998 по 2005 США смогли поднять свой национальный долг на 55% с 27.5 до 43 триллионов долларов. А восстановление разрушенных кризисом развивающихся экономик привело к дополнительному спросу на международную наличность, что позволило увеличить объем долларовой массы почти вдвое - с 5 до 9.5 триллионов. На сегодняшний день - начало 2007 - размер национального долга США составляет более 50 триллионов долларов, а сумма эммитированных денег - более 11 триллионов.

Американская империя: внешняя налоговая система

Кроме перечисленных выше монетарного и кредитного внешнего налогообложения, США используют и традиционные его виды. Во-первых, это все тот же колониальный налог. Основным объектом колониальной торговли с высокой премией сегодня является продукция индустрии знаний: хайтек товары и услуги, объекты интеллектуальной собственности, в т.ч. технологии, брендовые франшизы и пр. Правда роль колониального налога в последние десятилетия стабильно снижалась, в связи с тем, что многие доминионы США - Британия, Япония, Германия, Южная Корея и пр., - все успешнее конкурируют с метрополией за колониальную торговлю этой продукцией.

Следующим по значимости внешним налогом является сырьевой налог, т.е. концессии на разработку недр колоний, которые США получает от туземных правительств за символическую плату. Многие войны и военные перевороты, которые США проводили во второй половине 20-го века, связаны именно с отказом колоний платить сырьевой налог. Мобилизационный налог был особенно значим в период Холодной войны и состоял в том, что колонии платили за содержание или даже частично финансировали создание военной инфраструктуры США на своей территории, а также закупали избыточное количество американских вооружений для защиты от советской угрозы. Сегодня роль мобилизационного налога уменьшилась, однако его продолжают выплачивать Тайвань, в определенной степени Япония и Южная Корея, а также новые колонии США - страны Восточной Европы.

Очень важным налогом является интеллектуальный налог, который заключается в целенаправленном импорте наиболее ценных научных и инженерных кадров колоний, либо в скупке за бесценок изобретений и технологий у туземных творческих коллективов, что позволяет поддерживать индустрию знаний - главный источник колониальной торговли. Похож на него и трудовой налог, который заключается в размещении производств в странах, с более низкой стоимостью труда. Видоизмененной формой монетарного налога является долговой налог - иностранные правительства снабжаются произвольным количеством долларов, но не сразу рассчитываются за них товарами, а в течение времени, причем с процентами. К инструментам внешнего налогообложения можно, в определенной степени, отнести и некоторые инвестиционные модели. Существует большое количество более мелких внешних налогов, налагаемых Соединенными Штатами на колонии, которые сейчас нет смысла рассматривать.

Резюме

Мы подошли к сути главной современной проблемы США. Сегодня доминирующая империя планеты - США - оказалась в ситуации неуклонного уменьшения своей внешней налогооблагаемой базы. При этом новые или возрождающиеся империи и возвращающие суверинитет страны - Китай, Россия, Германия, Индия и даже Иран и Венесуэла - не только сокращают выплаты налогов Соединенным Штатам или вовсе отказываются их платить, но и делают заявку на собственную долю колоний. И это при том, что Штатам и так уже катастрофически не хватает колониальных налогов. Чтобы восстановить или хотя бы удержать свою налогооблагаемую базу, Америке приходится тратить все больше средств на содержание лояльных политических режимов, карательные войны, перевороты, пропаганду, шантаж. Получается порочный круг - чтобы сохранить выскальзывающий из рук миллиард долларов колониальных налогов, Штатам приходится тратить два миллиарда на его защиту. А деньги на это занимать у тех самых новых империй, которые и отбирают у них этот миллиард. Даже ребенку понятно, что такая ситуация не может продолжаться сколько-нибудь долго. Поэтому у элитарных каст и технической бюрократии США стало складывать понимание того, что необходимо радикальное изменение правил игры - нужен некий план мировой реконкисты.

Фундаментальные цели США

1а. Перезапустить свою финансовую систему, ликвидировав все узлы неподъемных внешних и внутренних обязательств всех субъектов экономики: потребителей, корпораций, банков, правительства, пенсионного фонда
1б. Перезапустить глобальную систему колониального налогообложения
1в. Перезапустить реальную национальную экономику

Для реализации целей 1а и 1в необходиомо:
2. Гиперинфлировать доллар минимум в 4-5 раз

Однако гиперинфляция на ровном месте входит в противоречие с целью 1б - если доллар сейчас начнет гиперинфлировать, и доллар и США просто выкинут из системы международной торговли и инвестиций. Значит:
3. Гиперинфляцию нужно подготовить таким образом, чтобы не только не произошло изоляции доллара и США, но наоборот - доллар и американская финансовая система приобрела еще большее влияние, чем имели в лучшие времена.

Для этого нужно:
4а. Уничтожить основую массу конкурирующих капиталов - европейских, арабских, азиатских
4б. Дестабилизировать все конкурирующие экономики и валюты, и позже поставить их под полный контроль
4в. Немедленно после гиперинфляционного оздоровления ликвидировать или значительно ослабить все основые центры сил, которые могут помешать реализации поставленных целей и задач - ЕС, Китай, Россию, а также потенциальные угрозы в лице Индии, Японии и т.п.

Чтобы обеспечить выполнение пункта 4а, в последствие 4б и, в самом конце, 4в, нужно выбить все иностранные капиталы из всех активов и загнать их в США. Для этого нужно обеспечить:
5а. 1.5-2-х летний цикл сильной ревальвации доллара ко всем валютам, на фоне обрушения цен на все активы - товары, акции, недвижимость и пр.
5б. Экономический коллапс в максимальном числе стран (В.Европа, бСССР, Сев. Африка, ЮВА, Лат.Америка и пр.), чтобы создать ощущение тотальной катастрофы, от которой все деньги нужно срочно спрятать в самом надежном месте.

Для выполнения задачи 4б, параллельно с или незадолго до запуска гиперинфляции, необходимо нанести удар по болевым точкам планеты:
6а. Разрушить мировой энергетический рынок
6б. Запустить региональные деструктивные процессы - в Европе, на Индостане, на Б.Востоке, в бСССР.

Стратегия мировой реконкисты

"Реконкиста" - гипотетическая модель поведения США, приводящая их к владению миром.

Стратегия мировой реконкисты - это по сути сценарий Третьей Мировой Войны, которую неоконсервативная администрация Джорджа Буша Мл. очень удачно окрестила "Долгой войной". Это война совершенно нового типа, в которой США будут непосредственно применять военную силу в отношении всего нескольких, по большей части второстепенных, стран и в ограниченном масштабе. Целью этой войны является достижение практически вечного и абсолютного глобального доминирования США, за счет радикального ослабления или разрушения всех существующих и потенциальных мировых центров сил и полной перестройки существующего миропорядка. Новый имперский порядок должен обеспечивать прямой политический, военный и экономический контроль США над всеми странами мира и гарантировать бесперебойную уплату значительных колониальных налогов всем человечеством. Судя по всему, долгая война началась в 2001г. и завершится, ориентировочно, в 2018-21гг. выведением из глобальной игры сразу всех главных геополитических и экономических игроков - ЕС, Китая, России, Индии, Исламского Востока, Японии, Боливарианской Америки, Бразилии, Азиатских тигров и пр., после чего США примутся за послевоенное переустройство мира. Война включает несколько фаз и этапов на каждом из театров военных действий, многие из которых реализуются одновременно.

Основные принципы стратегии

1. Максимально ограничить угрозу превентивного или ответного военного удара по США со стороны одного или группы геополитических противников, правильно оценивших источник и масштаб угрозы, в первую очередь России и Китая.

2. Получить монопольный доступ к энергетическим, сырьевым и трудовым ресурсам обеих Америк, достаточным, для комфортного функционирования экономики США в полуавтономном режиме в течение длительного периода времени. Это должно позволить США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения большинства мировых экономических связей и даже в случае полной экономической блокады.

3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

6. Нанести разоруживающий военный удар по странам, представляющим реальную, но пока еще ограниченную военную угрозу для США, ликвидировав их военную и индустриальную инфраструктуру - в первую очередь по Китаю. Обеспечить экономическую изоляцию и удушение стран, представляющих полномасштабную военную угрозу США - в первую очередь России, не ввязываясь с ними в реальную войну, которая может обернуться неприемлемым ущербом.

7. После некоторой стабилизации ситуации в мире, начать последовательно проводить в жизнь новый план Маршалла на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и пр., внедряя новые долгосрочные политические и экономическеи механизмы колониального контроля и налогообложения.

Пропущен заголовок?

1. Экономика США является гибридной колониальной экономикой, в которой доходы колониального сектора дополняют реальные доходы собственно национальной экономики, перераспределяясь между правительством, субъектами экономики и населением, через комплекс специально созданных для этого инструментов (см. Колониальная модель). Текущий колониальный механизм был введен в действие по окончании Второй Мировой, и обеспечивал экономическое процветание и глобальное лидерство США на протяжение последних 60 лет, за счет интенсивного взимания с остального мира колониальных налогов (см. Генезис кризиса).

2. С управленческой позиции США, суть и причина данного кризиса – исчерпание эксплуатационного ресурса текущего колониального механизма и истощение национальных сбережений, на фоне плановой убыточности национальной экономики (Генезис кризиса). Основной причиной быстрого падения КПД существующей колониальной системы является "бунт колоний", т.е. активное сокращение все большим числом стран объемов уплаты колониальных налогов США, и даже претензии некоторых государств и союзов на статус конкурирующих метрополий (см. Бунт колоний).

3. С технической точки зрения, нынешний кризис представляет собой процесс глобального аудита результатов управления Соединенными Штатами значительной частью вековых сбережений планеты. Результаты данного аудита могут привести (уже частично привели) к единственно верному выводу – эти сбережения безвозвратно истрачены Америкой – банально проедены ¬– и не могут быть даже частично возвращены (см. Фиктивная экономика). Т.е. к всеобщему осознанию факта, что американское “управление мировыми сбережениями” являлось ничем иным, как элементарным колониальным налогообложением остального мира.

4. Сегодня колониальный сектор США обеспечивает критически большую долю совокупного национального дохода. Хуже того, сорокалетнее замещение реальных доходов экономики “колониальными субсидиями” привело к такой экстремальной системной деформации национальной экономики, что в нынешнем виде она является абсолютно нежизнеспособной при значительном снижении этих “субсидий” (см. Фиктивная экономика). Соответственно, при естественном развитии мирового кризиса, примерно к концу 2010, в США произойдет каскадное банкротство подавляющего большинства корпораций и банков. Это вызовет многолетний социально-экономический кризис, который по масштабам и последствиям будет превосходить Великую Депрессию 30-х или российский кризис 90-х (см. Хронология Величайшей Депрессии). Данный кризис на долгие десятилетия, если не навсегда, выкинет США на обочину мирового развития, превратив их в аналог сегодняшней Индонезии.

5. Центр принятия и реализации стратегических решений США – институализирован ли он в виде официальных или квазиофициальных органов госуправления, или является просто неформальной дискуссионной площадкой деловой и политической элиты, располагал полной аналитической информацией об исчерпании экономического ресурса США и неизбежности тотального кризиса за много лет до его начала (см. Генезис кризиса). Уже в конце 90-х по наличной экономической статистике можно было построить достаточно точную концептуальную модель, рассчитать основные сроки и параметры естественного развития нынешнего кризиса, и его катастрофические результаты для Америки. Абсолютно немыслимо, чтобы управляющая элита могла допустить коллапс США. Поэтому, представляется более чем вероятным, что еще в конце 90-х должна была быть разработана и начата реализация долгосрочной стратегии, способной переломить естественное течение кризиса. Эта гипотетическая стратегия и является Всемирной Реконкистой, реконструкции которой посвящено данное исследование.

6. Фундаментальной целью США в ходе Реконкисты является использование мирового кризиса как отправной точки, фона и двигателя для всеобъемлющего шокового оздоровления собственной национальной экономики и финансовой системы, и перезапуска планетарной системы колониального налогообложения. В т.ч. сохранения, а точнее воссоздания, рычагов глобального управления-доминирования, обеспечивающих долгосрочное функционирование такой системы (см. Цели и концепция Реконкисты).

7. В настоящее время мировой кризис, будучи неизбежным по своей природе и естественно развиваясь в главном масштабе, тем не менее, является частично управляемым. Не имея возможности отменить фундаментальные экономические закономерности, США способны, в определенных рамках, масштабировать параметры и сроки протекания кризисных процессов, используя возможности своей политической и экономической машины, и последовательно задействуя искусственные модуляторы, внедренные в мировую экономику с 1998-99гг (см. Хронология Величайшей Депрессии). Одним из множества примеров такого масштабирования является атака на российскую финансовую систему, когда естественный отток иностранных капиталов усиливается геополитическими провокациями (югоосетинский конфликт), прямым давлением на западные банки и инвесторов, стимулированием паники российских банковских вкладчиков, и т.п.

8. Задачей модулирования кризиса является направленное достижение американской и мировой экономикой определенного сценарного состояния – точки бифуркации, из которого можно искусственно и радикально изменить ход мирового кризиса. Переход на альтернативную ветвь развития мирового кризиса позволит США, вместо провала в экономический коллапс, инициировать процесс оздоровления своей финансовой системы и национальной экономики. Одновременно, он обеспечит внезапный экспорт экономического шока вовне, спровоцировав детонацию финансовых систем и экономик основных геоэкономических и геополитических конкурентов США. Используя преимущество внезапной экономической агрессии, США смогут успешно развить наступление на своих конкурентов в рамках силовой составляющей Реконкисты (см. Стратегия Реконкисты).

9. Силовой задачей Реконкисты является устранение всех основных геополитических и геоэкономических конкурентов США, с последующей полной перестройкой международной системы политических и экономических отношений в интересах США, т.е. восстановлением и укреплением глобального доминирования и системы колониального налогообложения. Однако, прямая и открытая военная агрессия против всего мира – это слишком даже для неоконов. Поэтому Реконкиста, в первую очередь, представляет собой серию воздействий на уязвимые болевые точки планеты, приводящую к функциональному параличу главных геополитических и экономических игроков - Европы, Китая, России, Индии, Японии и пр. (см. Фазы войны и театры военных действий). Конец РЕКОНКИСТЫ

Началась история "Реконкисты" в 1989 году с распада советского военного блока стран "Варшавского Договора". Последовавший за этим в 1991 году распад собственно СССР довершил процесс. Данное событие пришлось как нельзя кстати для США, экономика которых была совершенно подорвана чрезмерными военными расходами. Процесс "переваривания" вновь образовавшихся стран финансовой системой США дал дышащей на ладан американской экономике возможность немного оттянуть неизбежный крах. Но кризис "доткомов" 2001 года стал последним звонком - далее оттягивать процедуру санации экономики США не могли. Ситуация усугублялась тем, что к этому времени в мире выросли и стали расправлять крылья очень серьёзные геополитические игроки: Объединённая Европа, Китай, Индия, Бразилия и даже наследник советской империи - Россия.

Объединённая Европа активно развивалась и расширялась за счёт стран бывшего Восточного блока. Разрослась настолько, что по численности населения, объёму экономики обогнала США и начала с ними конкурировать, а её политический вес стал вплотную приближаться к политическому весу Штатов. Единственное, что у Европы находилось в несравнимо более слабом состоянии, были её вооружённые силы.

Китай незаметно превратился в крупнейшего мирового производителя всего, включая оружие. Вооружённые силы страны, хоть и не позволяли ему осуществлять вооружённую экспансию, делали Китай достаточно грозным противником в пределах его границ. Поднебесная, впрочем, предпочитала экономическую экспансию, которая приносила доходы, а не расходы.

Индия изрядно окрепла экономически и нарастила свои вооружённые силы за счёт активного военно-технического сотрудничества с Россией. Серьёзной экспансии, как экономической, так и военной, мешало только стеснённое географическое положение.

Бразилия, лишённая пристальной опеки Штатов, стала активно наращивать своё экономическое влияние в Южной Америке и даже начала собственную ядерную программу. Пока мирную.

Россия слегка уменьшилась в размерах и изрядно обеднела, но её вооружённые силы и, особенно, потенциал ядерного сдерживания по-прежнему внушали определённые опасения самим фактом своего существования. С Россией, правда, приключилась одна интересная штука, которую, похоже, никто не заметил - она перестала быть единственным владельцем "хартланда" - сердца континента, местом могущим, согласно теории, контролировать все происходящие в Евразии процессы. Совладельцем стал Казахстан.

Геополитические планы США в Евразии

Евразия как главная цель Реконкисты

Краткое перечисление свойств континента:
крупнейший континент планеты.
в его пределах расположены все основные геополитические противники США, как то: Объединённая Европа, Россия, Иран, Китай.
является колыбелью всех современных цивилизаций:

Индийской, Китайской, Персидской, Европейской и синтетической Русской. Давняя совместная история научила все эти цивилизации худо-бедно общаться друг с другом и находить взаимоприемлемые решения, возникающие при конфликте интересов.
континент давно обжит и имеет проверенные временем экономические, транспортные и культурные связи между всеми своими частями.
континент имеет в своих границах всё, что необходимо для существования цивилизации: людские ресурсы, энергетические ресурсы, сельскохозяйственные площади, высокоразвитую промышленность и промышленную культуру, что делает его самодостаточным. Следует добавить, что континент располагает большей частью всего вышеперечисленного в планетарном масштабе.

Итак, основные геополитические противника США в мире концентрируются в Евразии. Штатам нужен был способ ликвидировать или принципиально ослабить их до начала собственной реструктуризации с тем, чтобы они не набрали слишком много сил и влияния в мире, пока Америка находится в полуразобранном состоянии. Но противников много и они сильны даже каждый по отдельности. Нужен был способ, позволяющий воздействовать на всех одновременно, причём без участия Америки. Способ ослабления противника человечество придумало давно - война. Но все противники являются влиятельными региональными державами, имеющими много взаимных интересов, не склонные к началу военных действий друг против друга и могущие совместными усилиями погасить любой конфликт в регионе. Тогда надо разделить их, после чего поджечь континент. Лишённые возможности взаимодействия враги не смогут согласовывать свои шаги и начнут тратить силы впустую.

Как разделить? Давайте взглянем на географическую карту. Иран граничит на западе с Ираком и Турцией. На севере с Кавказом (Арменией и Айзербайджаном) и Туркменией. На востоке с Афганистаном и Пакистаном. Юг омывается водами Персидского залива. Китай граничит на западе со Среднеазиатскими республиками, Пакистаном и Индией, с которой находится в очень напряжённых отношениях. На севере с Россией. На востоке с Кореей и Японией. На юге с кучей Юго-Азиатской мелочи. Россия граничит на западе с Европой. На юге с Кавказом, Казахстаном, Китаем и Кореей. На востоке с Японией и США.

Перечислим страны которые надо взять под контроль, чтобы разделить врагов США: Ирак. Турция - союзник США. Армения и Айзербайджан - контролируются Грузией. Туркмения - контролируются Казахстаном. Афганистан - в стране идёт непрекращающаяся гражданская война. Государства советской Средней Азии - имеют весьма напряжённые взаимоотношения и контролируются Казахстаном.

В итоге выясняется, что для разделения континента достаточно контролировать Ирак, Грузию, Казахстан и Афганистан. Индия и Пакистан и так находятся в состоянии перманентной войны - надо чуть раскочегарить. Задача оказалась не так сложна.

В Афганистан Штаты вошли после теракта 11.09.2001. В Ирак в 2003. В Грузии установили проамериканский режим в 2003. Остался Казахстан.

Хартланд Евразии

Идея "хартланда" была выдвинута Хэлфордом Джорджем Макиндером и гласит, что для Государства самым выгодным географическим положением было бы срединное, центральное положение. Таковым он признавал положение Евразийского континента, а его центр он называл "сердце мира" или "heartland". Heartland это сосредоточие континентальных масс Евразии. Это наиболее благоприятный географический плацдарм для контроля надо всем миром. Heartland является ключевой территорией в более общем контексте в пределах Мирового Острова. В Мировой Остров Макиндер включает три континента Азию, Африку и Европу.

Где расположен Хартланд? Это территория России примерно между Печорой на западе и Леной на востоке.

На момент рождения теории "хартландом" владела Российская Империя. После её распада - прямой наследник СССР. Но с распадом СССР совладельцем "хартланда" стал Казахстан. Дабы обосновать это утверждение давайте взглянем на географическую карту.
Казахстан отделяет своей территорией Среднюю Азию от России.
Казахстан выходит к Каспийскому морю и имеет, тем самым, широкий выбор направлений политической, экономической и транспортной экспансии.
Казахстан отделён от Монголии узкой перемычкой, проходящей через крайне нестабильный и проблемный Синьцзян-Уйгурский Автономный Район Китая, населённый, в том числе, и этническими казахами. Синьцзян-Уйгурский и Тибетский автономные районы являются основной головной болью Китая, как внутри страны, так и за её пределами. До установления китайского суверенитета над Тибетом этот последний был независимой страной с сильным влиянием Индии.
Казахстан имеет общие границы с тремя их четырёх стран бывшей советской средней Азии - Туркменией, Узбекистаном и Киргизией. Средняя Азия, с свою очередь, граничит с Китаем, Ираном и Афганистаном. Узкая перемычка афганской территории закрывает выход к Индии и Пакистану.

Вся советская Средняя Азия является одним большим клубком этнических, политических и экономических проблем, не имеющих решения без участия внешних гарантов стабильности.
На данный момент транспортный транзит Казахстана осуществляется только через территорию России, но с вводом в строй нефтепровода Баку-Джейхан У Казахстана появляется альтернативный путь для транзита собственной и среднеазиатской нефти. В перспективе появится и газотранзитная альтернатива России.
Казахстан - единственный член ОДКБ и ШОС имеющий структуру вооружённых сил, построенную по американскому образцу, т.е. имеющую децентрализованное управление, осуществляемое комитетом начальников штабов, в отличие от германо-российской с единым генштабом. И, чтобы закончить с армией Казахстана, небольшая цитата: Кстати, надо отдать должное бывшему министру обороны Мухтару Алтынбаеву<..> он выступал за отзыв саперов «Казбата» из Ирака. Дебаты в парламенте по поводу присутствия казахстанских военнослужащих в зоне боевых действий американской армии закончились ничем. Следовательно, высшее политическое руководство страны заинтересовано в продолжении военного сотрудничества с США на иракском направлении.<..>

Как далеко, оказывается, от родного очага может завести "многовекторная" полилика члена ОДКБ и ШОС.
Несмотря на то, русский язык является в Казахстане государственным, правительство страны озаботилось проблемой перевода всей русскоязычной промышленной документации на казахский язык. Это с одной стороны криминалом не является, а с другой, вкупе с остальными пунктами, оставляет неприятное ощущение, что в среднесрочной перспективе происходит выдавливание русского языка из единственной экологической ниши - промышленного производства.
И наконец, Казахстан владеет космодромом "Байконур" - единственной российской площадкой с которой осуществляются пилотируемые полёты в космос.


Независимость Казахстана привнесла в политическую, экономическую и военную жизнь России определённое разнообразие. Как то:
Общение России со странами Средней Азии невозможно без участия Казахстана (за исключением Туркмении, с которой Россия граничит по Каспию).
Экономическое общение России и Туркмении (читай газовое сотрудничество) невозможно без участия Казахстана, ввиду неурегулированности юридического статуса Каспия.
При этом все межэтнические и межгосударственные проблемы Средней Азии приводят к появлению потока экономических мигрантов и беженцев на территорию России через прозрачные границы Казахстана.
Казахстан может или сможет в ближайшем будущем решать подавляющее большинство своих инвестиционных, модернизационных и транспортных проблем без участия России.
Россия при этом не может решить ни одной своей проблемы в Средней Азии без участия Казахстана.
Без содействия Казахстана Россия лишена доступа к Средней Азии и не может участвовать в решении проблем и продвижении своих интересов в Азии вообще, т.к. кроме Казахстана граничит по Каспию только с Ираном - очень сложным "партнёром", имеющим весьма неоднозначное отношение к России, и Китаем - откровенным геополитическим конкурентом России в Азии.
Протяжённая граница между Россией и Казахстаном не имеет с российской стороны никакого заметного военного прикрытия или труднопроходимого рельефа. Вблизи границы с Казахстаном проходит большинство российских транспортных путей связывающих европейскую часть страны с Сибирью и Дальним Востоком. Другими словами союзнические отношения с Казахстаном крайне важны для России.

В качестве иллюстрации растущего веса и политических амбиций Казахстана можно привести пару примеров: Недавнее заключение соглашения с Россией о совместной разработке казахских урановых месторождений (второе место по запасам в мире) в обмен на согласие России оказать помощь в развитии казахской атомной отрасли (это в дополнение к экономическим выгодам от торговли ураном). России пришлось пойти на серьёзные уступки в весьма чувствительной для неё области. США, замечу в скобках, не выказали никакого беспокойства по поводу перспективы обогащения урана на казахской территории.

Казахстан является совладельцем единственного на территории России частного нефтепровода Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) и на данный момент активно противится намерению России выкупить у Омана акции, доводящие долю России до блокирующей.

Согласитесь, довольно необычная ситуация в которой сюзерен практически полностью зависит от своего "младшего" партнёра по всему спектру вопросов, а тот, в свою очередь, не зависит ни в одном. Полно, да "младший" ли он?

Внимательный читатель может заметить, что контроль США над Казахстаном невозможен, т.к. при малейшем намёке на подобное развитие событий Россия применит все имеющиеся в её наличии средства, включая военные, для недопущения такого исхода - слишком чувствительное для России направление. Я не стану возражать - это так, но прямой военный контроль, ввод войск, строительство военных баз и не требуется.

Всё проще. Достаточно Казахстану стать чуть более требовательным, чуть менее "уступчивым" и прозрачным для российской политики в Средней Азии. Отношения между тамошними странами отягщены взаимными проблемами до предела и спровоцировать между ними открытый вооружённый конфликт не слишком сложно. Конфликт может быть улажен влиятельными соседями. Если у соседей будет возможность вмешаться в процесс в начале конфликта. ЕСЛИ будет. Маленькие задержки на пути политических переговоров, несущественные в нормальных условиях, могут сыграть (и сыграют) роковую роль в случае разгорающегося военного конфликта. Видите, как всё на самом деле просто. Генезис суперкризиса Насколько вероятен вариант выхода из кризиса путем надувания очередного пузыря?

Реально. Но это будет последний пузырь и единственный метод его создания - гиперинфляция. Давайте еще раз поднимемся к максимальному уровню абстракции - практически к историческому процессу, чтобы понять, что такое эти пузыри.

Итак, Вторая Мировая позволила США полностью преодолеть последствия Великой Депрессии и превратиться в реально самую мощную экономику мира и самую мощную колониальную державу. Т.е. и национальная экономика приносила гигантские реальные прибыли и колониальная экономика приносила гигантские налоги, причем и реальные прибыли национальной экономики и колониальные налоги быстро росли.

Но примерно в 1956-57 ситуация начала меняться. Восстановилась Европа и Япония, их промышленный и технологический потенциал возрос до такой степени, что начал сокращать долю рынка американской национальной экономики. Да еще и СССР к этому времени распространил свое влияние по миру, сократив рынки сбыта американской экономики. С этого времения реальные прибыли национальной экономики США начали снижаться и к 1969 от них не осталось и следа. Вся национальная экономика США с 1969 стала планово-убыточной. Т.е. реальные прибыли от основной деятельности стали меньше затрат на эту деятельность и вся дальнейшая "история успеха" американской экономики - это трансформация колониальных налогов в фиктивную прибыль. Проще говоря - национальная экономика США обанкротилась.

Самое интересное, что мировая экономика, которую не обманешь, дала всему миру недвусмысленный сигнал, что дело плохо - с 1968 по 1975 планету трясли глобальные кризисы один сильнее другого. Но кто на такие пустяки обращает внимание - ни в США, ни в СССР никто не понял, что произошел перелом исторического масштаба и все продолжали заниматься своими делами, как будто ничего не случилось.

Дальше - веселее. Темпы роста колониальных доходов США начали замедляться, а реальные прибыли национальной экономики падали все быстрее, при этом государственные расходы летели в космос (в т.ч. буквально - в СОИ) и к 1987г. убытки национальной экономики превысили поступление колониальных налогов. Т.е. в 1987г. США обанкротились второй раз, уже как колониальная экономика. И рынок опять очень четко на это среагировал - новым мощным мировым кризисом.

Но и тут Штатам легла фишка. Начал разваливаться Советский блок и в зону колониального налогообложения США начали входить страны Восточной Европы, Африки, Азии, Л.Америки и, наконец, бСССР, включая Россию. К тому же, в конце 80-х Штатам удалось заставить ЕС ограничить свою экономическую экспансию, в первую очередь Германию - так сказать плата за разрешение объединиться, а к 1990 Штаты умудрились заставить Японию начать радикальную ревальвацию йены, что сбросило самураев в почти 15-ти летнюю депрессию. Колониальная система США получила второе рождение. Нужно конечно считать, но, на глазок, благодаря этим процессам, Штаты получили к 2007 порядка $15 триллионов ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ колониальных налогов в текущих ценах. Это спасло их от краха, который должен был случиться еще в 1993-1995.

Однако, всему хорошему приходит конец. Штаты не воспользовались окном возможностей для оздоровления своей экономики и просто прожрали все эти богом данные колониальные налоги. Причем пенки с говна США сняли очень быстро. К 1997 все дополнительные колониальные налоги были уже перекрыты продолжающими расти убытками национальной экономики и неудержимо растущими расходами. Штатам удалось выжать последние крохи, ударив по Азии, Л.Америке и России финансовым кризисом 1997-1998, но этого дессерта не хватило даже на пару лет. Фактически, кризис 2000 - это было третье банкротство США - окончательное банкростсто колониальной системы. С 1998 или 1999 объем колониальных налогов США начал уменьшаться уже безвозвратно.

Что делать США, когда национальная экономика работает в нарастающий убыток, колониальные налоги сокращаются, а государственные расходы растут по экспоненте? Где взять деньги, если свой бизнес приносит одни убытки, а колонии платят все меньше? Ну ясень пень - у населения и малого бизнеса. Они ж накопили очень хороший жирок с конца Великой Депрессии. Дома, машины, счета в банках, акции, пенсионные планы, медицинские страховки. И вот, правительство США ставит в 1998 перед своим населением большую соковыжималку и кладет туда кусочек вкусного сыра - DotCom чудо. Народ кидается на фондовый рынок и всего за три года расстается с 20% своего жирка. Мало. Правительство в 2002 ставит перед носом у народа вторую соковыжималку и кладет туда еще более вкусный кусочек сыра - жилищное чудо. Народ кидается на ипотечный праздник. Сегодня это чудо приказало долго жить, что обойдется населению еще в 40% жирка.

Что мы имеем? Может быть Штаты использовали выжатые из населения деньги для оздоровления национальной экономики? Нет - дела идут все хуже. Может деньги пошли на создание новых колониальных инструментов? Нет - колониальных налогов собирается все меньше. $10 триллионов долларов, вытянутых из американского населения, опять бездарно прошавканы. Значит, будет еще один - последний - поход правительства на население. Но теперь население эти оставшиеся 40% своей собственности просто так не отдаст. Никаким биотопливом или нанокосмосом его не уговоришь отдать последнее. Придется отбирать. Т.е. просто так пузырь надувать бесполезно - никто в него не полезет. Нужно надуть пузырь так, чтобы никто от него не смог увернуться. Если вы не идете к пузырю, пузырь идет к вам. © Как это сделать? Очень просто - гиперинфляцией.

Так что фантастический рост всех активов еще будет. По моим рассчетам в 2010 или вот Жека предполагает что даже в конце 2008. Этот пузырь приведет к полному обнищанию 95% населения США. Все - на этом все возможности США по финансированию своей деятельности закончатся. Национальная экономика работает с дикими убытками. Население выжато как лимон. Единственный путь - резко нарастить колониальные налоги. Но добровольно никто эти налоги уже платить не будет. Значит придется заставлять. Война. Вот и вся моя концепция, если рассказывать по простому. Итак, мировая война позволила США полностью преодолеть последствия Великой Депрессии и превратиться в доминирующую экономику мира, производящую более 50% всей мировой промышленной продукции, и в доминирующую колониальную державу, изымающую более 50% текущих прибылей и сбережений планеты, как путем продажи колониальных товаров, так и более изощренными методами. Таким образом, и собственно национальная экономика давала США колоссальные реальные доходы и прибыли, и колониальный сектор приносил огромные налоги, которые перераспределялись среди элит и населения США. Причем, и реальные доходы национальной экономики и колониальные налоги быстро росли.

Но примерно в 1956-57 ситуация начала меняться. Восстановилась экономика Европы и Японии, их промышленный и технологический потенциал возрос до такой степени, что начал сокращать долю внешнего рынка американской национальной экономики и, частично, колониального сектора США. К этому же времени СССР также в основном восстановил свою экономику, и все активнее распространял свое влияние по миру, сокращая рынки сбыта американской национальной экономики и закрывая американские каналы колониального налогообложения. С этого момента прибыли национальной экономики США начали снижаться, и к 1969 от них не осталось и следа (см. Фиктивная экономика). Вся национальная экономика США с 1969 стала планово-убыточной. Т.е. доходы от основной деятельности всех в совокупности корпораций стали меньше затрат на эту деятельность, и вся дальнейшая "история успеха" американской экономики - это конверсия колониальных налогов и корпоративных сбережений в фиктивную прибыль. Проще говоря – в 1969 национальная экономика США технически обанкротилась. Данное событие недвусмысленно отразилось в серии глобальных кризисов 1968- 1975, которые трясли планету один сильнее другого, в т.ч. в крахе Бреттон-Вудской валютной системы.

В этот период, чтобы спасти свою экономику и не потерпеть краха, США пришлось предпринять крупное тактическое геополитическое отступление, выразившееся в исторических шагах по расширению экономического сотрудничества с Китаем, разрядки в отношениях с СССР, и прекращению Вьетнамской войны. Это позволило несколько расширить базу колониального налогообложения, но главное – резко снизить военные и ассоциированные расходы, чуть не задушившие экономику США. Т.е. Détente являлся банальной антикризисной экономической мерой – способом устранить “кассовый разрыв” между национальными доходами и расходами, а совсем не актом миролюбия.

Тем не менее, все последующие годы относительные темпы роста колониальных доходов США продолжали замедляться, поскольку колониальная система достигла естественных географических пределов “первого мира” и подконтрольного “третьего мира”, и не могла “перепрыгнуть” через темпы их совокупного экономического роста. В то же время реальные убытки национальной экономики увеличивались все быстрее, а с приходом к власти Рейгана национальные расходы вновь начали нарастать как снежный ком. К 1986 все денежные и материальные корпоративные сбережения, накопленные за всю предыдущую историю США, в размере около $29 трлн. (!) в ценах 2007 были истрачены на покрытие реальных убытков национального производства. И уже в следующем году возник критический кассовый разрыв между национальными расходами и совокупными национальными доходами, включая колониальные налоги. Т.е. в 1986-87г. США обанкротились второй раз – окончательно, как реальная экономика, и технически, как колониальная метрополия. И рынок опять очень четко на это среагировал - новым мощным мировым кризисом 1987г.

Из всего изложенного выше, следует однозначный вывод, что перестройка в СССР была для США не просто способом победить в геополитическом противостоянии – это был единственный шанс на физическое выживание. Критически важно было в кратчайшие сроки значительно расширить сферу американского колониального влияния. Только резкое расширение внешней “налогооблагаемой базы” позволяло Штатам продолжить финансирование своей убыточной экономики.

И США это удалось. Мягко говоря, не без содействия США начал разваливаться Советский блок и в зону колониального налогообложения США начали входить, ранее находившиеся в зоне влияния СССР, страны Восточной Европы, Азии, Африки, Л.Америки и, наконец, страны бСССР, включая Россию. К тому же, в конце 80-х Штатам удалось заставить ЕЭС несколько ограничить свою экономическую экспансию. В первую очередь это касалось ФРГ, которую нагрузили проблемой объединения с ГДР, отвлекшей практически все ее ресурсы более чем на 10 лет. Чуть позже мелкий американский спекулянт Дж. Сорос, конечно же “в одиночку”, нанес сокрушительный удар по британской валюте, ограничив международную активность британского бизнеса. А в 1990, опять не без содействия США, разразился чудовищный экономический кризис в Японии, который погрузил страну в непрерывную стагнацию, не закончившуюся до сих пор, и заставил японскую элиту свернуть все свои глобальные прожекты, включая концепцию японского экономического доминирования в Азии.

В результате всех этих мероприятий, у колониальной системы США открылось второе дыхание. Вычислить точную цифру я не возьмусь, но порядок дополнительных колониальных налогов, которые Штаты получили за 20 лет с 1987 по 2007 благодаря этим процессам, составляет $15-20 трлн. в ценах 2007, т.е. примерно 100-140% годового ВВП США. Это спасло США от экономического краха, который должен был случиться еще в 1994-1996гг, сопоставимого с коллапсом СССР. Да, это бухгалтерский факт - если бы СССР сохранил советский блок и самого себя еще 6-7 лет, то мы жили бы в абсолютно другом мире, где деградировавшие США проводили бы шоковые социалистические реформы и ваучерную национализацию под надзором Советского Валютного Фонда и Варшавского Блока. Жаль, что в Кремле тогда не было хорошего бухгалтера, который доступно объяснил бы это руководству страны.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Пт фев 06, 2009 3:06 pm

Вот собственно свидетелями чего мы с вами становимся :roll:
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Егор

Непрочитанное сообщение Егор » Сб фев 07, 2009 8:33 pm

Фух...осилил:)
Нормальная статейка.
Будет что обсудить в обеденный перерыв, работая на плантации дяди Джо в 2015 году:)

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб фев 07, 2009 8:37 pm

Скорее, будет что пообсуждать с братьями-американцами при совместной отработке трудовой повинности на плантации дядюшки Ляо под Шанхаем. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Егор

Непрочитанное сообщение Егор » Сб фев 07, 2009 8:48 pm

Неет. Оглядываясь на то, как пиндосы выходили из всех заварушек сухими, предполагаю, что эта кучка трусливых евреев опять придумает какое-нибудь всемирное наеб...лово, аля Бреттон-вудская система:)
И все остальные жители мира через несколько лет будут делать до смешного утрированные статейки и репортажи, типа :

Так,мол и так...
мы все знали и предсказывали еще давно, просто американцам карта легла :lol:

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб фев 07, 2009 9:11 pm

Егор, если вспомнить историю - все великие империи в своё время распадались. Сдаётся мне, что в этот раз пришла очередь Америки. Наша, кстати, была в 91-93 м.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

FLiPPeRenOK

Re: Имперская модель США & Третья мировая война

Непрочитанное сообщение FLiPPeRenOK » Пн фев 09, 2009 1:48 pm

KENGA писал(а):Имперская модель Соединенных Штатов Жаль, что в Кремле тогда не было хорошего бухгалтера, который доступно объяснил бы это руководству страны.
Да наверняка были такие люди, только планы у руководства были другие. Это был отличный момент что бы, как говорится, нажится на собственных гражданах и руководство его не упустило, вместо того, что бы возможно получить мощный механизм внешнеполитического воздействия на другие страны.

Егор

Непрочитанное сообщение Егор » Пн фев 09, 2009 7:26 pm

Думаю бухгалтер бы уже не помог. Только лишь открыл бы глаза на то что сделали америкосы.А то что они сделали было без приувеличения ГЕНИАЛЬНО! И так же просто,как все гениальное.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пн фев 09, 2009 8:13 pm

Егор, самое интересное, что с точки зрения СВОЕЙ страны они сделали всё правильно.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Егор

Непрочитанное сообщение Егор » Пн фев 09, 2009 8:46 pm

Врядли для страны. Скорее для себя. А происходящее в стране-это следствие.
Сейчас-то американские компании лопаются как пузыри безработица растет,как молодой бамбук, , а евреи-владельцы ФРС лишь руки потирают и ждут удобного случая скупить все по бросовой цене.

Ответить

Вернуться в «Политика»