преведов много не бывает
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
В тему. Про китайского медведа!
---------------------------------
Однажды, юноша по имени Ван всем сердцем полюбил красавицу Ци. Долго и безуспешно добивался юноша благосклонности гордой девушки. И вот, однажды, блуждая в горах в поисках диких трав, Ван увидел, как на лесной поляне горько плачет прекрасная пастушка.
- О чем ты плачешь, красавица ? - спросил Ван
- Мой любимый бросил меня, предпочтя жизнь в Шаолине, - не переставая плакать, ответила девушка. - А еще... А еще я потеряла мою любимую овечку.
-Могу ли я чем-нибудь помочь тебе ? - подошел поближе Ван
Девушка, оценивающе взглянув на Вана, и чуть покраснев, сказала:
- О, да, если ты позволишь мне впустить твой нефритовый стебель в мои яшмовые врата.
- С радостью ! - согласился Ван. Вот уже полгода он скитался в горах в поисках особо редкого корня Ибу, придающего силу в любовных утехах.
Быстро скинув с себя одежду, парочка приступила к любовным игрищам в соответствии с древним учением Ко И Ту. Но как только они решили попробовать особо изысканную позицию "Крестьянин катит тачку с горы Уй", как вдруг в зарослях бамбука раздалось шуршание и сопение.
На поляну выскочила огромная панда, и, раскинув в стороны лапы, проревела "НИХАО!!!"
--------------------
---------------------------------
Однажды, юноша по имени Ван всем сердцем полюбил красавицу Ци. Долго и безуспешно добивался юноша благосклонности гордой девушки. И вот, однажды, блуждая в горах в поисках диких трав, Ван увидел, как на лесной поляне горько плачет прекрасная пастушка.
- О чем ты плачешь, красавица ? - спросил Ван
- Мой любимый бросил меня, предпочтя жизнь в Шаолине, - не переставая плакать, ответила девушка. - А еще... А еще я потеряла мою любимую овечку.
-Могу ли я чем-нибудь помочь тебе ? - подошел поближе Ван
Девушка, оценивающе взглянув на Вана, и чуть покраснев, сказала:
- О, да, если ты позволишь мне впустить твой нефритовый стебель в мои яшмовые врата.
- С радостью ! - согласился Ван. Вот уже полгода он скитался в горах в поисках особо редкого корня Ибу, придающего силу в любовных утехах.
Быстро скинув с себя одежду, парочка приступила к любовным игрищам в соответствии с древним учением Ко И Ту. Но как только они решили попробовать особо изысканную позицию "Крестьянин катит тачку с горы Уй", как вдруг в зарослях бамбука раздалось шуршание и сопение.
На поляну выскочила огромная панда, и, раскинув в стороны лапы, проревела "НИХАО!!!"
--------------------
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Garyck
- Гуру
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 5:25 pm
- Откуда: туташние мы
- Контактная информация:
Может это не очень смешно, но зато интересно.
Я очень отсталый человек, и поэтому только недавно узнал кто нарисовал первую картину про МЕДВЕДА. Это Джон Лури (John Lurie).
Решил выложить еще некоторые картины из его творчества.
Я очень отсталый человек, и поэтому только недавно узнал кто нарисовал первую картину про МЕДВЕДА. Это Джон Лури (John Lurie).
Решил выложить еще некоторые картины из его творчества.
- Вложения
-
- Название "Гарри не хотел ничего говорить но появление Иисуса испортило ему весь отпуск"
- korabl.jpg (6.25 КБ) 866 просмотров
Краткий Чатлано-Пацакский словарь:
КЦ - спичка; ЦАК - колокольчик для носа; ЭЦИХ - ящик для узников; ЭЦИЛОПП - представитель власти;
ПЕПЕЛАЦ - межзвездный корабль; ГРАВИЦАППА - деталь от мотора пепелаца
КЮ - допустимое в обществе ругательство;
КУ - все остальные слова.
КЦ - спичка; ЦАК - колокольчик для носа; ЭЦИХ - ящик для узников; ЭЦИЛОПП - представитель власти;
ПЕПЕЛАЦ - межзвездный корабль; ГРАВИЦАППА - деталь от мотора пепелаца
КЮ - допустимое в обществе ругательство;
КУ - все остальные слова.
- Garyck
- Гуру
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 5:25 pm
- Откуда: туташние мы
- Контактная информация:
И честно говоря, у меня было впечатление что картину про медведа нарисовал ребенок.
ОБ АВТОРЕ: Джона Лури вы скорей всего встречали в фильмах Джима Джармуши - “Stranger Than Paradise” и “Down By Law". Он работал у Вима Вендерса в фильме “Париж, Техас”. Он был апостолом у Скорсезе в "Последнем искушении Христа". И все-таки настоящие поклонники Лури знают его как одного из ведущих и креативных на сегодняшний день исполнителей джаза. Уже четверть века Джон Лури лидер и вдохновитель знаменитой авангардной команды - "The Lounge Lizards".
"Ящерицы" исполняют джаз далёкий от мэйнстримовских мягкотелых композиций. Творчество Лури и команды - это сочетание стилей, культур, и казалось бы несовместимого. Их треки космополитичны подобно родному городу Лури - Нью-Йорку. Простые, завораживающие мелодии сменяются абстрактным, порой сложным для восприятия какофоническим звуком. Африканский ритм в композиции "The First and Royal Queen" из альбома "Queen of All Ears", гершвинский лёгкий свинговый мотив "She Drove Me Mad", бурундийский барабан в "The Birds Near Her House", клейзмеры, минимализм и саундтреки из мультфильмов прошлых лет.
Музыкальный импрессионизм "ящериц" впечатляет своей энергией. Кажется что на концертах "Lounge Lizards" просто завораживают публику. На их сейшенах можно встретить приверженцев многих направлений: повзрослевших панков, рокеров, поклонников электро-попа. Они приходят на концерты чтобы ощутить состояние близкое к аффекту, окунувшись в потоки нескончаемой энергии со сцены.
Помимо музыки и Голливуда, Джон Лури рисует. Рисует быстро, не задумываясь над сюжетом. Результат, как правило, не предсказуем. То что остаётся на холсте комментируется автором (в самой шокирующей зрительское сознание форме) прямо на канвасе. Вот несколько сюжетов отображённых на картинах: Три белых кролика требуют орального наслаждения от гуляющей по ночному лугу девицы; конь смотрит на зрителя и сообщает ему о намерении совокупиться с его женой; две собаки вопрошают - "Не видишь мы трахаемся?!".
Его "художества" созданы казалось бы рукой ребёнка - палитра яркая, образы - мультяшные, сопровождаемые абсурдными, не всегда связанными с сюжетом надписями. Во многих работах присутствует сексуальная подоплека - эдакая абстрактная бесшабашная подоплека, создающая хулиганскую атмосферу. Недаром российские "падонки" с таким воодушевлением подсели на творчество "пиндосского падонка". Фурор произвёл "Медведь" Лури, а точнее картина под названием "Bear Surprise", успешно переименованная и переделанная на фотошопе российскими ЖЖистами в знаменитого "ПРЕВЕДа!". Успех абстрактной сценки в рунете, как известно, превзошёл все ожидания...
С недавних пор, "примитивные" рисунки Лури следует называть не иначе как произведения. И это благодаря нескольким экспозициям в ведущих музеях и галереях мира.
ОБ АВТОРЕ: Джона Лури вы скорей всего встречали в фильмах Джима Джармуши - “Stranger Than Paradise” и “Down By Law". Он работал у Вима Вендерса в фильме “Париж, Техас”. Он был апостолом у Скорсезе в "Последнем искушении Христа". И все-таки настоящие поклонники Лури знают его как одного из ведущих и креативных на сегодняшний день исполнителей джаза. Уже четверть века Джон Лури лидер и вдохновитель знаменитой авангардной команды - "The Lounge Lizards".
"Ящерицы" исполняют джаз далёкий от мэйнстримовских мягкотелых композиций. Творчество Лури и команды - это сочетание стилей, культур, и казалось бы несовместимого. Их треки космополитичны подобно родному городу Лури - Нью-Йорку. Простые, завораживающие мелодии сменяются абстрактным, порой сложным для восприятия какофоническим звуком. Африканский ритм в композиции "The First and Royal Queen" из альбома "Queen of All Ears", гершвинский лёгкий свинговый мотив "She Drove Me Mad", бурундийский барабан в "The Birds Near Her House", клейзмеры, минимализм и саундтреки из мультфильмов прошлых лет.
Музыкальный импрессионизм "ящериц" впечатляет своей энергией. Кажется что на концертах "Lounge Lizards" просто завораживают публику. На их сейшенах можно встретить приверженцев многих направлений: повзрослевших панков, рокеров, поклонников электро-попа. Они приходят на концерты чтобы ощутить состояние близкое к аффекту, окунувшись в потоки нескончаемой энергии со сцены.
Помимо музыки и Голливуда, Джон Лури рисует. Рисует быстро, не задумываясь над сюжетом. Результат, как правило, не предсказуем. То что остаётся на холсте комментируется автором (в самой шокирующей зрительское сознание форме) прямо на канвасе. Вот несколько сюжетов отображённых на картинах: Три белых кролика требуют орального наслаждения от гуляющей по ночному лугу девицы; конь смотрит на зрителя и сообщает ему о намерении совокупиться с его женой; две собаки вопрошают - "Не видишь мы трахаемся?!".
Его "художества" созданы казалось бы рукой ребёнка - палитра яркая, образы - мультяшные, сопровождаемые абсурдными, не всегда связанными с сюжетом надписями. Во многих работах присутствует сексуальная подоплека - эдакая абстрактная бесшабашная подоплека, создающая хулиганскую атмосферу. Недаром российские "падонки" с таким воодушевлением подсели на творчество "пиндосского падонка". Фурор произвёл "Медведь" Лури, а точнее картина под названием "Bear Surprise", успешно переименованная и переделанная на фотошопе российскими ЖЖистами в знаменитого "ПРЕВЕДа!". Успех абстрактной сценки в рунете, как известно, превзошёл все ожидания...
С недавних пор, "примитивные" рисунки Лури следует называть не иначе как произведения. И это благодаря нескольким экспозициям в ведущих музеях и галереях мира.
Краткий Чатлано-Пацакский словарь:
КЦ - спичка; ЦАК - колокольчик для носа; ЭЦИХ - ящик для узников; ЭЦИЛОПП - представитель власти;
ПЕПЕЛАЦ - межзвездный корабль; ГРАВИЦАППА - деталь от мотора пепелаца
КЮ - допустимое в обществе ругательство;
КУ - все остальные слова.
КЦ - спичка; ЦАК - колокольчик для носа; ЭЦИХ - ящик для узников; ЭЦИЛОПП - представитель власти;
ПЕПЕЛАЦ - межзвездный корабль; ГРАВИЦАППА - деталь от мотора пепелаца
КЮ - допустимое в обществе ругательство;
КУ - все остальные слова.