Страница 1 из 1

Кольцевая линия должна связать 20 крупных подмосковных городов

Добавлено: Чт мар 24, 2016 9:23 am
$tamper
Такого в области еще не было. Кольцевая линия должна связать 20 крупных подмосковных городов (см. схему): Подольск, Климовск, Домодедово, Константиново, Лыткарино, Котельники, Раменское, Жуковский, Люберцы, Реутов, Балашиху, Фрязино, Щелково, Ивантеевку, Королев, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово.
В них проживают около 4 миллионов человек. Кроме того, скоростной трамвай свяжет все 4 аэропорта столицы: «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Раменское» (его обещают открыть в ближайшем будущем).
Впервые власти Подмосковья заговорили о легкорельсовом транспорте (ЛРТ) еще три года назад (подробнее на kp.ru). И вот сейчас стало известно, что правительство области окончательно утвердило проект планировки первого пускового комплекса - Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское (см. схему). Строительство начнется уже в 2017-м.
- Для финансирования проекта ЛРТ привлекут внебюджетные источники, в том числе частных инвесторов, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. - Сейчас предполагается, что реализовываться он будет в виде государственно-частного партнерства. Проект интересен инвесторам, учитывая значительный потенциальный пассажиропоток, прокладку маршрута линии с заходом в крупнейший аэропорт страны «Домодедово».
Строительство одного километра обойдется почти в полтора миллиарда рублей.

Почти на полтора часа быстрее
Кольцевую линию будут строить в четыре этапа. Предполагается, что полностью все 246 километров рельсового полотна соорудят к 2035 году. Запуск скоростного трамвая значительно снизит нагрузку на МКАД и другие автомобильные дороги. Есть еще один важный момент: 56 тысяч рабочих мест появятся уже на первом этапе строительства. Так много, потому что работы море: не только проложить рельсовое полотно, но и возвести транспортно-пересадочные узлы, автомобильные проезды, инженерные объекты, организовать парковки и т. д.
А когда запустят первый участок кольцевой линии, жители Подольска или Раменского, где сейчас дефицит вакансий, смогут устроиться на работу в Домодедове или Жуковском. И если сегодня дорога из Подольска в Домодедово занимает минимум 1 час 50 минут, то после запуска скоростного трамвая это время сократится до 35 минут.

Что пойдет под снос
Масштабное строительство кольцевой линии предполагает снос некоторых зданий. В главном управлении архитектуры Подмосковья отмечают, что до 1 июля этого года подготовят «все документы по объему и оценке объектов недвижимости, которые планируются к изъятию как попадающие в зону строительства». Конкретных данных, что это будут за здания, пока нет. Известно, что только во время строительства первого пускового комплекса несколько домов в Раменском районе попадут под снос. Их собственникам выплатят соответствующую компенсацию.

Огороды станут ближе
Наверняка новый проект оценят не только жители области, но и москвичи. Теперь многим дачникам станет гораздо удобнее добираться на свои участки.
Трамвайное кольцо пересечет несколько станций метро (см. «Из столичной подземки - в подмосковный трамвай»). Там построят транспортно-пересадочные узлы, пассажиры смогут перейти с одного транспорта на другой и попасть из города в область.

Четыре участка транспортного кольца
1. Южная хордовая линия Подольск - Климовск - Домодедово - аэропорт «Домодедово» - Константиново - Раменское.
2. Восточная хордовая линия: Константиново - Лыткарино - Котельники - Люберцы - Москва - Железнодорожный - Балашиха.
3. Северная хордовая линия: Балашиха - Щелково - Ивантеевка - Королев - Мытищи.
4. Западная хордовая линия: Мытищи - Долгопрудный - а/п «Шереметьево» - Химки - Москва (Куркино) - Путилково - Москва (Митино) - Красногорск (м. «Мякинино») - Красногорск (Павшино) - Москва (международный финансовый центр - Рублево) - Одинцово - Одинцово-«Сити» - Москва (ТиНАО) - Подольск (ТПУ «Кузнечики»).

Пока неизвестно, какие именно трамваи будут ездить по кольцу. Но они должны отвечать следующим характеристикам:
- минимальный интервал между поездами - 90 секунд;
- длина подвижного состава - до 60 метров;
- вместимость одного состава - до 500 пассажиров;
- максимальная скорость, которую состав будет развивать на отдельных перегонах, - до 100 км/час;
- максимальная пропускная способность линии - до 20 тысяч пассажиров в час пик на одно направление.
wx1080.jpg
wx1080.jpg (220.09 КБ) 2772 просмотра
http://www.msk.kp.ru/daily/26508.4/3377012/

Кольцевая линия должна связать 20 крупных подмосковных городов

Добавлено: Чт мар 24, 2016 9:43 am
Pingva
И я прямо вижу как над всей этой линией будут летать еще и монинские дирижабли :ps_ih:

Кольцевая линия должна связать 20 крупных подмосковных городов

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:48 am
Trotilla
Pingva писал(а):И я прямо вижу как над всей этой линией будут летать еще и монинские дирижабли :ps_ih:
у тебя устаревшия информация, мы не будем строить дирижабли, мы построим завод по производству беспилотников))

Кольцевая линия должна связать 20 крупных подмосковных городов

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:15 am
$tamper
Trotilla писал(а):у тебя устаревшия информация, мы не будем строить дирижабли, мы построим завод по производству беспилотников))
Ага. Летающих на альтернативном топливе, получаемом от сжигания ТБО :-)

Кольцевая линия должна связать 20 крупных подмосковных городов

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:50 pm
punk
какой завод? у нас-же теплица будет все Подмосковье снабжать едой