неожиданно грубо... надо проще относиться к критике! :?Фото писал(а): Разогнали бы нах.. тебя, так ты такси не пользуешся. А жаль!!!
радиотакси "Монинские стрижи"
Светлана писал(а):Я вижу руководство стрижей не особо затруждает себя ответами на вопросы аудитории.Честно говоря раздражает ваша манера пытаться во всем угнаться за "Премио".Слабые потуги,похожие на попытки слепого котенка встать на ноги.Слабоваты вы.Разброд в работе,нечеткость,неоперативность.Я уж вообще молчу,что ваши машины-это "премиовские" отбросы,которые по каким-то причинам были уволены из фирмы ваших конкурентов.Пример: Олег на белой пятерке.Терпеть его ненавидела еще в "премио",дождалась таки,когда его там уберут,так вы подобрали.Не зря Вас давно народная молва переименовала в "Монинских падальщиков или стервятников". А ваша работа в Новый год просто поражает воображение.Бедные девушки-диспетчера были вынуждены в эту праздничную ночь простоять на улице рядом с вашими водителями,потому что сломалась центральная рация,а безалаберное руководство просто не удосужилось приобрести запасной аккумулятор.Сколько унижений они испытали,стоя на станции в праздничной одежде,когда к ним подходил тусующийся подвыпивший народ и спрашивал:"Ну и сколько ты стоишь?".А почему диспетчера у вас путаются в ценах ясно как дважды два. После новогодней ночи от вас ушло 3 диспетчера и постоянно сохраняется текучка кадров в связи с маленькой зарплатой (около 5000),и с постоянными задержками ее выплаты, вы просто физически не успеваете нормально обучить новеньких девушек.Так и получается,что они не знают о том,что Павелецкое метро и Павелецкий вокзал две разные вещи.Вообще не понятно, для чего вы создались,наверно для того,чтоб лишний раз убедиться в положительных качествах ваших конкурентов,так сказать для контраста.Извините,но профессионального роста и успехов я вам не желаю.
P.S. даже учиться общаться с клиетами вам надо у "премио".Загляните в переписку дирекции Премио и клиентов и поймете,что опять не дотягиваете.
:lol:
-
- Бывалый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 1:33 am
- Откуда: Монино
Пишу не для жителей гарнизона-понятно, что все равно будут пользоваться услугами "Стрижей", а для РУКОВОДСТВА! Звонила на мобильный в 20:58-вызвала такси для свекрови с Алксниса до Новинского шоссе (ей нужен был дом недалеко от магазина стройматериалов-на поле), сказали,что машина будет через 5мин, можете выходить, но если хотите,мы вам перезвоним,как машина подъедет.5мин-не время-свекровь оделась и вышла. в 20:10 я ей звоню,чтоб узнать, уехала ли она, она все еще ждала машину, сказала,что пойдет пешком,я начала звонить на мобильный,чтобы отказаться от услуг-не ответили (трубку не подняли), в 21:24 (мобильный-хорошая штука-время точно показывает) звонят из "Стрижей" и девушка веселым голосом сообщает:"Ну до вас прям не дозвониться и по одному номеру звонила и по другому", я говорю, что вообще-то давала ей только один номер, она начинает чуть заикаться,запутываться и говорит, что звонила мне с разных телефонов, а я не брала трубку!!! Фантастика мобильной связи!телефон лежал на столе-я сидела рядом, не занимая линию, я поблагодарила за "сервис"-вот и все. не ожидала!!!! :(
Вчера в районе 23-00 часов не дозвонился до "Премио" и решил заказать "Монинских стрижей" от Алксниса до Рабочего. Девушка по телефону сказала что машина точно подъедет в течение 15-20 минут. Через 40 минут сам перезваниваю им и получаю ответ что машин сегодня не будет :shock: На вопрос "Нельзя ли было позвонить и предупредить?" ответила что у нее миллион таких звонков, каждому перезванивать она не будет.
В общем, услугами этой конторы больше никогда не воспользуюсь :evil:
В общем, услугами этой конторы больше никогда не воспользуюсь :evil: