радиотакси "Монинские стрижи"
Я вижу руководство стрижей не особо затруждает себя ответами на вопросы аудитории.Честно говоря раздражает ваша манера пытаться во всем угнаться за "Премио".Слабые потуги,похожие на попытки слепого котенка встать на ноги.Слабоваты вы.Разброд в работе,нечеткость,неоперативность.Я уж вообще молчу,что ваши машины-это "премиовские" отбросы,которые по каким-то причинам были уволены из фирмы ваших конкурентов.Пример: Олег на белой пятерке.Терпеть его ненавидела еще в "премио",дождалась таки,когда его там уберут,так вы подобрали.Не зря Вас давно народная молва переименовала в "Монинских падальщиков или стервятников". А ваша работа в Новый год просто поражает воображение.Бедные девушки-диспетчера были вынуждены в эту праздничную ночь простоять на улице рядом с вашими водителями,потому что сломалась центральная рация,а безалаберное руководство просто не удосужилось приобрести запасной аккумулятор.Сколько унижений они испытали,стоя на станции в праздничной одежде,когда к ним подходил тусующийся подвыпивший народ и спрашивал:"Ну и сколько ты стоишь?".А почему диспетчера у вас путаются в ценах ясно как дважды два. После новогодней ночи от вас ушло 3 диспетчера и постоянно сохраняется текучка кадров в связи с маленькой зарплатой (около 5000),и с постоянными задержками ее выплаты, вы просто физически не успеваете нормально обучить новеньких девушек.Так и получается,что они не знают о том,что Павелецкое метро и Павелецкий вокзал две разные вещи.Вообще не понятно, для чего вы создались,наверно для того,чтоб лишний раз убедиться в положительных качествах ваших конкурентов,так сказать для контраста.Извините,но профессионального роста и успехов я вам не желаю.
P.S. даже учиться общаться с клиетами вам надо у "премио".Загляните в переписку дирекции Премио и клиентов и поймете,что опять не дотягиваете.
P.S. даже учиться общаться с клиетами вам надо у "премио".Загляните в переписку дирекции Премио и клиентов и поймете,что опять не дотягиваете.
A можно поинтересоваться что именно тут обсуждается? по выше сказанному сладывается впечатление,что не для обсуждения плюсов и недостатков Стрижей,а для очередного выпада в сторону Премио. Видимо у основателей СРижей действительно какай-то"зуб" на Премио. По этому могу сказать только одно-РЕБЯТА УЧИТЕСЬ КОНКУРИРОВАТЬ!
- Colonel
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 7:27 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
В моем сообщении про Премио - ничего и нет.... пусть Стрижи учатся навигации и бизнесу (работе с клиентами) ну и математике тоже.снежок писал(а):A можно поинтересоваться что именно тут обсуждается? по выше сказанному сладывается впечатление,что не для обсуждения плюсов и недостатков Стрижей,а для очередного выпада в сторону Премио. Видимо у основателей СРижей действительно какай-то"зуб" на Премио. По этому могу сказать только одно-РЕБЯТА УЧИТЕСЬ КОНКУРИРОВАТЬ!
Количество взлётов должно равняться количеству посадок, хотя еще ни один самолет не остался в воздухе...