Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Odessa
Местный
Местный
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 8:40 pm
Откуда: СССР

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Odessa » Ср фев 18, 2015 10:23 pm

Спасибо. Вот это разговор!!! Ну, а если такой блат, то втюхни и Эрнсту :-). Кстати, проверил, все сейчас нормально. Но сегодня днем и 2,5 недели назад не работало, либо писало белиберду. Кстати, спасибо за дополнительные 27 каналов НТВ +.
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение $tamper » Ср фев 18, 2015 10:27 pm

Ну мы же "деградируем"....
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Аватара пользователя
Odessa
Местный
Местный
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 8:40 pm
Откуда: СССР

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Odessa » Ср фев 18, 2015 10:35 pm

2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________

Аватара пользователя
lisenok
Местный
Местный
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 11:47 am
Откуда: Монино

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение lisenok » Чт фев 19, 2015 12:39 am

$tamper, вот это дело! И Златопольскому можно заодно тоже смс отправить?! :-)
Никогда не возвращайтесь туда,
где вы были счастливы, если хотите,
чтобы все пережитое там,
оставалось живым в вашей памяти.

/Агата Кристи/

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение $tamper » Чт фев 19, 2015 9:19 am

lisenok писал(а):$tamper, вот это дело! И Златопольскому можно заодно тоже смс отправить?! :-)
Нет.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение $tamper » Чт фев 19, 2015 9:21 am

Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Если бы можно было решить раньше - решили бы раньше. Не пытайтесь учить как и кому работать, люди сами прекрасно в этом ориентируются.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Чт фев 19, 2015 9:42 am

Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Ну просто мистер "всезнайка", как у Петросяна: "А Вы, случайно, горным водолазом не были? Или морским альпинистом?" :-)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Аватара пользователя
lisenok
Местный
Местный
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 11:47 am
Откуда: Монино

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение lisenok » Чт фев 19, 2015 4:07 pm

$tamper писал(а):
Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Если бы можно было решить раньше - решили бы раньше. Не пытайтесь учить как и кому работать, люди сами прекрасно в этом ориентируются.
Какая прелесть! Если бы эти люди сами прекрасно ориентировались во всем этом, то мы давно бы жили при коммунизме!
Никогда не возвращайтесь туда,
где вы были счастливы, если хотите,
чтобы все пережитое там,
оставалось живым в вашей памяти.

/Агата Кристи/

Аватара пользователя
Odessa
Местный
Местный
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 8:40 pm
Откуда: СССР

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Odessa » Вт мар 03, 2015 9:39 pm

Во... Накинулись, стервятники! Я никого не учу, детей же, которые здесь кричат, - тем более, пусть их учат родители, если в состоянии. Одни ники чего стоят...
Опять, кстати белиберда. Недолго порадовался. В программе одно, а по ТВ показывают другое. Алексей. Займитесь работой. Исправьте. Будьте так любезны, не теряйте ориентацию )))))))))
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Ср мар 04, 2015 10:05 am

Odessa писал(а):Я никого не учу <...>
Алексей. Займитесь работой...
Взаимоисключающие тезисы в рамках нескольких коротких предложений...однако! :-)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»