Страница 61 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:24 am
SOLDIER
Trotilla писал(а): у меня на даче живет Хлебушек, дата рождения июль 13 года, ничего мягенький, пакет плесенью пошел от влажности )))
Рука не поднимается приданое выбросить? :-)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 6:41 pm
Trotilla
SOLDIER писал(а):
Trotilla писал(а): у меня на даче живет Хлебушек, дата рождения июль 13 года, ничего мягенький, пакет плесенью пошел от влажности )))
Рука не поднимается приданое выбросить? :-)
Акстись, приданное :-) уже член семьи, мы слишком давно его знаем, чтобы тупо сожрать :-)

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 4:03 pm
Odessa
Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 5:36 pm
$tamper
Odessa писал(а):Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
А с чего кто-то взял, что телегид обязан присутствовать вообще? Это не услуга кабельного ТВ, это бесплатная вкусность. Она может быть, а может и не быть. Опять-таки, такие вопросы тут никто не решает, для этого есть ресурсы компании, оказывающей те или иные услуги.

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:44 pm
O(I)_Rh+
Odessa писал(а):Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
а кто ген на этом форуме?

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:28 pm
Odessa
Извините, Алексей. Я имею право задать тебе такой вопрос, уж коли ты при делах? Тогда уж легче тарелку поставить, или конкурентов твоих попросить. Зачем тогда вообще к чему-то стремиться? Давайте деградировать. Я просто за год вперед заплатил. Не хочется на смайл переходить. Любое кабельное телевидение везде идет с телегидом. ВЕЗДЕ, кроме как у тебя. Это пакет услуг и неотъемлемая часть цифрового вещания. И не делай мне нервы. Исправь, напрягись. Ведь проблема не только у меня. Я ж не флуДю. Пишу в теме и по теме. Переболел этим форумом, да и желания нет писать. Люди (дети особенно) на форуме озлобленные. Чего-то доказывать кому-то не хочу. Но уж если за последние 3-5 лет я тут 1 раз появился, то значит по делу. Поэтому, не выпендривайся и исправь :-):

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:39 pm
$tamper
Odessa писал(а):Извините, Алексей. Я имею право задать тебе такой вопрос, уж коли ты при делах? Тогда уж легче тарелку поставить, или конкурентов твоих попросить. Зачем тогда вообще к чему-то стремиться. Давайте деградировать. Я просто за год вперед заплатил. Не хочется на смайл переходить. Любое кабельное телевидение везде идет с телегидом. ВЕЗДЕ, кроме как у тебя. Это пакет услуг и неотъемлемая часть цифрового вещания. И не делай мне нервы. Исправь, напрягись. Ведь проблема не только у меня.
Прежде, чем что-то написать - вопрос нужно понимать хотя бы. Как было написано - так и отвечено. Если есть вопрос - то его задают в виде вопроса, а не в виде претензии. Для претензий, как я уже писал выше, есть официальные методы обращения, которые заявлены и реализованы в компании, оказывающей услуги. Форум к этому никаким образом отношения не имеет.
Еще раз повторю - телегид не является услугой кабельного ТВ, и его предоставление для оператора необязательно. Тем более, что вобщем-то и не Инфолинк его формирует, этим занимаются совершенно сторонние организации. Это то, о чем сам написал - было к чему стремиться и было сделано. Если покажешь мне, где телегид и его предоставление хоть как-то определено законодательством - будешь год смотреть ТВ бесплатно.
ПыСы. Прежде, чем дальше тут на вентилятор накидывать - включи хотя бы телевизор, давно всё исправлено авторами телегида.
ПыПыСы. А как ты раньше жил без телегида? :-)

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:46 pm
Odessa
Телегид пишет одно, по ТВ показывают другое. Раньше люди в пещерах жили. Потому и пишу. Исправь и не делай мне нервы, еще раз прошу. А жалобы писать не люблю. Потому и обращаюсь именно здесь. Сторонние организации значат портят имидж компании. Это как поставщики услуг Вам. Они херовничают, Вы втюхиваете с отговоркой о необязательности услуги, а люди просто уходят туда, где лучше. Вместо того, чтобы спорить, лучше промолчал бы и что-то попытался бы сделать.

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:58 pm
srg.FireFighter
Ви, таки, не переживайте, пан Одесса) Телегид сделали изначально бонусом к цифре, просто его стали воспринимать потом как неотъемлемую часть услуги - это не так. Тем не менее, проблема уже должна быть исправлена, сам проверял сегодня)

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:00 pm
$tamper
Odessa писал(а):Телегид пишет одно, по ТВ показывают другое. Раньше люди в пещерах жили. Потому и пишу. Исправь и не делай мне нервы, еще раз прошу. А жалобы писать не люблю. Потому и обращаюсь именно здесь. Сторонние организации значат портят имидж компании. Это как поставщики услуг Вам. Они херовничают, Вы втюхиваете с отговоркой о необязательности услуги, а люди просто уходят туда, где лучше. Вместо того, чтобы спорить, лучше промолчал бы и что-то попытался бы сделать.
У меня, как и у всех, всё совпадает. То, что программа"Время" из-за Украины идет дольше положенного - ну этого даже Первый канал не может предугадать. В плане "попытаться что-либо сделать"- ну могу СМС Эрнсту отправить, чтобы выдрал новостников за задержку :-)