Страница 61 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:24 am
SOLDIER
Trotilla писал(а):
у меня на даче живет Хлебушек, дата рождения июль 13 года, ничего мягенький, пакет плесенью пошел от влажности )))
Рука не поднимается приданое выбросить?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт окт 30, 2014 6:41 pm
Trotilla
SOLDIER писал(а):Trotilla писал(а):
у меня на даче живет Хлебушек, дата рождения июль 13 года, ничего мягенький, пакет плесенью пошел от влажности )))
Рука не поднимается приданое выбросить?
Акстись, приданное
уже член семьи, мы слишком давно его знаем, чтобы тупо сожрать
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 4:03 pm
Odessa
Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 5:36 pm
$tamper
Odessa писал(а):Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
А с чего кто-то взял, что телегид обязан присутствовать вообще? Это не услуга кабельного ТВ, это бесплатная вкусность. Она может быть, а может и не быть. Опять-таки, такие вопросы тут никто не решает, для этого есть ресурсы компании, оказывающей те или иные услуги.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:44 pm
O(I)_Rh+
Odessa писал(а):Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
а кто ген на этом форуме?
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:28 pm
Odessa
Извините, Алексей. Я имею право задать тебе такой вопрос, уж коли ты при делах? Тогда уж легче тарелку поставить, или конкурентов твоих попросить. Зачем тогда вообще к чему-то стремиться? Давайте деградировать. Я просто за год вперед заплатил. Не хочется на смайл переходить. Любое кабельное телевидение везде идет с телегидом. ВЕЗДЕ, кроме как у тебя. Это пакет услуг и неотъемлемая часть цифрового вещания. И не делай мне нервы. Исправь, напрягись. Ведь проблема не только у меня. Я ж не флуДю. Пишу в теме и по теме. Переболел этим форумом, да и желания нет писать. Люди (дети особенно) на форуме озлобленные. Чего-то доказывать кому-то не хочу. Но уж если за последние 3-5 лет я тут 1 раз появился, то значит по делу. Поэтому, не выпендривайся и исправь
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:39 pm
$tamper
Odessa писал(а):Извините, Алексей. Я имею право задать тебе такой вопрос, уж коли ты при делах? Тогда уж легче тарелку поставить, или конкурентов твоих попросить. Зачем тогда вообще к чему-то стремиться. Давайте деградировать. Я просто за год вперед заплатил. Не хочется на смайл переходить. Любое кабельное телевидение везде идет с телегидом. ВЕЗДЕ, кроме как у тебя. Это пакет услуг и неотъемлемая часть цифрового вещания. И не делай мне нервы. Исправь, напрягись. Ведь проблема не только у меня.
Прежде, чем что-то написать - вопрос нужно понимать хотя бы. Как было написано - так и отвечено. Если есть вопрос - то его задают в виде вопроса, а не в виде претензии. Для претензий, как я уже писал выше, есть официальные методы обращения, которые заявлены и реализованы в компании, оказывающей услуги. Форум к этому никаким образом отношения не имеет.
Еще раз повторю - телегид не является услугой кабельного ТВ, и его предоставление для оператора необязательно. Тем более, что вобщем-то и не Инфолинк его формирует, этим занимаются совершенно сторонние организации. Это то, о чем сам написал - было к чему стремиться и было сделано. Если покажешь мне, где телегид и его предоставление хоть как-то определено законодательством - будешь год смотреть ТВ бесплатно.
ПыСы. Прежде, чем дальше тут на вентилятор накидывать - включи хотя бы телевизор, давно всё исправлено авторами телегида.
ПыПыСы. А как ты раньше жил без телегида?
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:46 pm
Odessa
Телегид пишет одно, по ТВ показывают другое. Раньше люди в пещерах жили. Потому и пишу. Исправь и не делай мне нервы, еще раз прошу. А жалобы писать не люблю. Потому и обращаюсь именно здесь. Сторонние организации значат портят имидж компании. Это как поставщики услуг Вам. Они херовничают, Вы втюхиваете с отговоркой о необязательности услуги, а люди просто уходят туда, где лучше. Вместо того, чтобы спорить, лучше промолчал бы и что-то попытался бы сделать.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:58 pm
srg.FireFighter
Ви, таки, не переживайте, пан Одесса) Телегид сделали изначально бонусом к цифре, просто его стали воспринимать потом как неотъемлемую часть услуги - это не так. Тем не менее, проблема уже должна быть исправлена, сам проверял сегодня)
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:00 pm
$tamper
Odessa писал(а):Телегид пишет одно, по ТВ показывают другое. Раньше люди в пещерах жили. Потому и пишу. Исправь и не делай мне нервы, еще раз прошу. А жалобы писать не люблю. Потому и обращаюсь именно здесь. Сторонние организации значат портят имидж компании. Это как поставщики услуг Вам. Они херовничают, Вы втюхиваете с отговоркой о необязательности услуги, а люди просто уходят туда, где лучше. Вместо того, чтобы спорить, лучше промолчал бы и что-то попытался бы сделать.
У меня, как и у всех, всё совпадает. То, что программа"Время" из-за Украины идет дольше положенного - ну этого даже Первый канал не может предугадать. В плане "попытаться что-либо сделать"- ну могу СМС Эрнсту отправить, чтобы выдрал новостников за задержку