Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Сегодня в Дикси на Авиационной, д.6 открыл много нового для себя. На стойке с сигаретами стоит одна цена, на пачке сигарет указана она же (это производитель указывает розничную стоимость своей продукции). Вызвал администратора. Тот с пластилиновым лицом сказал кассирше вернуть разницу. Официально никак это дело не оформили. Просто выдали разницу за две пачки 18 р. и всё. Беспредел мля.
- Вложения
-
- 20140613_193431.jpg (24.81 КБ) 1990 просмотров
-
- 20140613_193358.jpg (30.14 КБ) 1990 просмотров
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
за это положен приличный штраф....) мог бы месяц там бесплатно отовариваться)O(I)_Rh+ писал(а):Сегодня в Дикси на Авиационной, д.6 открыл много нового для себя. На стойке с сигаретами стоит одна цена, на пачке сигарет указана она же (это производитель указывает розничную стоимость своей продукции). Вызвал администратора. Тот с пластилиновым лицом сказал кассирше вернуть разницу. Официально никак это дело не оформили. Просто выдали разницу за две пачки 18 р. и всё. Беспредел мля.
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
я в огоньке одно время покупала Кэмэл, по ценнику типа 76, на пачке 69р, пробивали по акцизу.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- Солонько Михаил
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 3:57 pm
- Откуда: Россия, Монино
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Вчера купил пиво в новом магазине возле Северноно КПП. Который расположен в рядах напротив ЭДЕМа. "Питейный двор" называется что-ли. Пиво наглухо прокисшее, чека не взял, а зря... Вылил 2 литра в раковину...
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Ради этого и на форуме зарегистрироваться можно)Солонько Михаил писал(а):Вчера купил пиво в новом магазине возле Северноно КПП. Который расположен в рядах напротив ЭДЕМа. "Питейный двор" называется что-ли. Пиво наглухо прокисшее, чека не взял, а зря... Вылил 2 литра в раковину...
На капоте трехлучевая звезда,это еду я,встречай....(с)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Сегодня с друзьями заказывали суши в Чикара Баре. Заказ забрали с собой.
Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!
Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.
Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!
Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
+1newuser писал(а):Сегодня с друзьями заказывали суши в Чикара Баре. Заказ забрали с собой.
Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!
Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
пару дней назад в ВЕРНОМ купили клубничные чудо-йогурты 125г с ДВУХ НЕДЕЛЬНОЙ !!!! просрочкой. Ребенок обнаружил, когда открыл йогурт и он не вкусно пах. Ну понимаю день просрочен, два. Но чтобы две недели!!!!
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Рекомендую, всё же, проверять самому(ой) даты. Продавцы не занимаются сверкой срока годности, за эту выходку на них нужно пожаловаться в контролирующие органы и лично выставить желательно письменную притензию магазину. В этом верном управляющая сучка ещё та..Затейница писал(а):пару дней назад в ВЕРНОМ купили клубничные чудо-йогурты 125г с ДВУХ НЕДЕЛЬНОЙ !!!! просрочкой. Ребенок обнаружил, когда открыл йогурт и он не вкусно пах. Ну понимаю день просрочен, два. Но чтобы две недели!!!!
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
я с вами согласна, что нужно самим всё проверять. Это хорошо, если мало покупок, а если много- это часа два надо потратить на сверку дат. )))) ругаться не пошла, так как чек не сохранился и заметили через 2 дня.
И всё же хочу заметить, что первоочередная обязанность продавца следить за сроками годности товара и производить ротацию продуктов на полках. Этому обучают во всех сетевых магазинах!!! Т.е. всё свежее запихивать подальше, а где срок на исходе- выставлять вперед, чтобы покупатель взял , что называется "не глядя" и ушел. )))
Так что, будьте внимательны, уважаемые покупатели!
И всё же хочу заметить, что первоочередная обязанность продавца следить за сроками годности товара и производить ротацию продуктов на полках. Этому обучают во всех сетевых магазинах!!! Т.е. всё свежее запихивать подальше, а где срок на исходе- выставлять вперед, чтобы покупатель взял , что называется "не глядя" и ушел. )))
Так что, будьте внимательны, уважаемые покупатели!