Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Пт июн 13, 2014 8:56 pm

Сегодня в Дикси на Авиационной, д.6 открыл много нового для себя. На стойке с сигаретами стоит одна цена, на пачке сигарет указана она же (это производитель указывает розничную стоимость своей продукции). Вызвал администратора. Тот с пластилиновым лицом сказал кассирше вернуть разницу. Официально никак это дело не оформили. Просто выдали разницу за две пачки 18 р. и всё. Беспредел мля.
Вложения
20140613_193431.jpg
20140613_193431.jpg (24.81 КБ) 1986 просмотров
20140613_193358.jpg
20140613_193358.jpg (30.14 КБ) 1986 просмотров

MaG
Гуру
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:39 pm
Откуда: чатланин

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение MaG » Сб июн 14, 2014 10:37 pm

O(I)_Rh+ писал(а):Сегодня в Дикси на Авиационной, д.6 открыл много нового для себя. На стойке с сигаретами стоит одна цена, на пачке сигарет указана она же (это производитель указывает розничную стоимость своей продукции). Вызвал администратора. Тот с пластилиновым лицом сказал кассирше вернуть разницу. Официально никак это дело не оформили. Просто выдали разницу за две пачки 18 р. и всё. Беспредел мля.
за это положен приличный штраф....) мог бы месяц там бесплатно отовариваться)
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вс июн 15, 2014 1:00 pm

я в огоньке одно время покупала Кэмэл, по ценнику типа 76, на пачке 69р, пробивали по акцизу.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
Солонько Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 3:57 pm
Откуда: Россия, Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Солонько Михаил » Чт июл 31, 2014 11:12 am

Вчера купил пиво в новом магазине возле Северноно КПП. Который расположен в рядах напротив ЭДЕМа. "Питейный двор" называется что-ли. Пиво наглухо прокисшее, чека не взял, а зря... Вылил 2 литра в раковину...

Влас
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:27 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Влас » Пт авг 08, 2014 10:37 am

Солонько Михаил писал(а):Вчера купил пиво в новом магазине возле Северноно КПП. Который расположен в рядах напротив ЭДЕМа. "Питейный двор" называется что-ли. Пиво наглухо прокисшее, чека не взял, а зря... Вылил 2 литра в раковину...
Ради этого и на форуме зарегистрироваться можно)
На капоте трехлучевая звезда,это еду я,встречай....(с)

newuser
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:54 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение newuser » Вс авг 17, 2014 9:01 pm

Сегодня с друзьями заказывали суши в Чикара Баре. Заказ забрали с собой.

Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!

Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вс авг 17, 2014 9:30 pm

newuser писал(а):Сегодня с друзьями заказывали суши в Чикара Баре. Заказ забрали с собой.

Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!

Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.
+1

Затейница
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 5:43 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Затейница » Ср окт 15, 2014 10:26 pm

пару дней назад в ВЕРНОМ купили клубничные чудо-йогурты 125г с ДВУХ НЕДЕЛЬНОЙ !!!! просрочкой. Ребенок обнаружил, когда открыл йогурт и он не вкусно пах. Ну понимаю день просрочен, два. Но чтобы две недели!!!!
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Чт окт 16, 2014 12:50 am

Затейница писал(а):пару дней назад в ВЕРНОМ купили клубничные чудо-йогурты 125г с ДВУХ НЕДЕЛЬНОЙ !!!! просрочкой. Ребенок обнаружил, когда открыл йогурт и он не вкусно пах. Ну понимаю день просрочен, два. Но чтобы две недели!!!!
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?
Рекомендую, всё же, проверять самому(ой) даты. Продавцы не занимаются сверкой срока годности, за эту выходку на них нужно пожаловаться в контролирующие органы и лично выставить желательно письменную притензию магазину. В этом верном управляющая сучка ещё та..

Затейница
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 5:43 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Затейница » Сб окт 18, 2014 1:11 pm

я с вами согласна, что нужно самим всё проверять. Это хорошо, если мало покупок, а если много- это часа два надо потратить на сверку дат. )))) ругаться не пошла, так как чек не сохранился и заметили через 2 дня.
И всё же хочу заметить, что первоочередная обязанность продавца следить за сроками годности товара и производить ротацию продуктов на полках. Этому обучают во всех сетевых магазинах!!! Т.е. всё свежее запихивать подальше, а где срок на исходе- выставлять вперед, чтобы покупатель взял , что называется "не глядя" и ушел. )))
Так что, будьте внимательны, уважаемые покупатели!

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»