Страница 4 из 5

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Чт апр 27, 2017 10:37 pm
srg.FireFighter
Слышно при взлете в нашу сторону, как раз над гарнизоном отворачивают влево, в сторону Л.П., только не как на схеме типа с замером шумов, а по гораздо более пологой траектории, захватывая весь гарнизон, Стахановский, может часть Балобаново. но опять же, не всегда.

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:04 am
Крот
А в чем собственно вопрос, проблема ? Сколько живем в Монино - привыкли на такой шум не обращать внимание. Стремно было один раз, когда "танцующая ТУшка" над головой "летала".

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Сб апр 29, 2017 2:08 am
Гаврик
ТВГ находится на посадочном курсе на удалении 12 километров. Дальность выполнения первого разворота - величина непостоянная, на высоте не менее 400 метров и зависит от воздушной обстановки и выполняемого упражнения.

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Сб апр 29, 2017 2:15 am
Гаврик
Ле'Ший, не пойму, что Вы пишите… последний разворот… одни там, другие здесь, третьи вообще над бывшим гарнизоном. Интересное деление по типам, на чём основывались? И да, Ту-134 не лаборатория, и не с носом от Ту-160. ;-)

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Сб апр 29, 2017 2:18 am
Гаврик
На представленной же выше схеме (с "замерами" шума) указана непонятная схема выхода, но её нереально накрутить (на мой взгляд) на таких самолетах, которые летают с Чкаловского, разве что на АН-24/26
Легко, на любом типе. Ну если только взлёт не с максимальным взлётным весом.

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Чт май 04, 2017 11:38 am
bol_jr
Не очень часто, но вполне регулярно наблюдаю первый разворот гораздо ниже 400 м. Раньше за это выносили мозг ответственным товарищам.

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Чт май 04, 2017 12:52 pm
srg.FireFighter
Гаврик писал(а):
Сб апр 29, 2017 2:18 am
Легко, на любом типе. Ну если только взлёт не с максимальным взлётным весом.
Собственно, одно предложение противоречит другому. Ну то такое, даже если пустой, там крен нужно под 45 гр. закладывать, чтобы вписаться. Чего не происходит, т.к. даже визуально видно, что борты идут в сторону станции, Стахановский и далее - а это - более пололгая траектория.

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Чт май 04, 2017 2:14 pm
Гаврик
srg.FireFighter писал(а):
Чт май 04, 2017 12:52 pm
Гаврик писал(а):
Сб апр 29, 2017 2:18 am
Легко, на любом типе. Ну если только взлёт не с максимальным взлётным весом.
Собственно, одно предложение противоречит другому. Ну то такое, даже если пустой, там крен нужно под 45 гр. закладывать, чтобы вписаться. Чего не происходит, т.к. даже визуально видно, что борты идут в сторону станции, Стахановский и далее - а это - более пололгая траектория.
В чём противоречия, поясните. И откуда такая уверенность, выраженная даже в конкретных цифрах? Вы значение угла крена визуально с земли определяете?

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Чт май 04, 2017 4:36 pm
srg.FireFighter
Противоречие в том, что в первом предложении вы пишете "легко, на любом типе", а в следующем уже начинаются оговорки, максимальный вес или ещё что. Стало быть уже не легко, да и не на любом типе такой вираж заложить выйдет. Я уже 2 раза свою версию озвучил. Подробные данные со ссылками и цифрами пока не вижу смысла вываливать, но сперва хотелось бы услышать вашу версию. А то у вас получается все легко, а потом, оказывается не совсем легко. :ni_zia:

Что с монинским аэродромом?

Добавлено: Чт май 04, 2017 5:29 pm
Гаврик
Вы сами запутались… давайте по другому объясню. Взлёт с максимальным взлётным весом случается достаточно редко, чтоб насколько бы сильно повлиять на общую статистику, Вами же нам предложенную. Для аналогии представьте два одинаковых КАМАЗа, один пустой, другой гружёный щебнем. У обоих одинаковая задача на одной и той же площадке - при одновременном старте с общей стартовой линии разогнаться до одинаковой скорости. Какая из машин достигнет заданной скорости быстрее, и у какой из машин дистанция разгона будет короче? Усложняем задачу - на заданной скорости обоим автомобилям нужно сделать поворот на заданный угол 90° с максимально возможным угловым ускорением. У какой из машин будет наименьший радиус разворота?

В основном всё это относится и к авиации, законы физики одни и те же. Поэтому я тоже не вижу смысла оперировать тут цифрами. И сразу Вам скажу, что упомянутый Вами угол крена 45° в мирных условиях недопустим для большинства типов летательных аппаратов, базирующихся на аэродроме Чкаловский. 30° - уже очень много. ;)
Как правило, в нормальных условиях первый разворот может выполняться на удалении 5 километров (усреднённо) от КТА.