Что с монинским аэродромом?
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Слышно при взлете в нашу сторону, как раз над гарнизоном отворачивают влево, в сторону Л.П., только не как на схеме типа с замером шумов, а по гораздо более пологой траектории, захватывая весь гарнизон, Стахановский, может часть Балобаново. но опять же, не всегда.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Что с монинским аэродромом?
А в чем собственно вопрос, проблема ? Сколько живем в Монино - привыкли на такой шум не обращать внимание. Стремно было один раз, когда "танцующая ТУшка" над головой "летала".
- Гаврик
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
- Откуда: отсюда...
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
ТВГ находится на посадочном курсе на удалении 12 километров. Дальность выполнения первого разворота - величина непостоянная, на высоте не менее 400 метров и зависит от воздушной обстановки и выполняемого упражнения.
- Гаврик
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
- Откуда: отсюда...
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Ле'Ший, не пойму, что Вы пишите… последний разворот… одни там, другие здесь, третьи вообще над бывшим гарнизоном. Интересное деление по типам, на чём основывались? И да, Ту-134 не лаборатория, и не с носом от Ту-160. ;-)
- Гаврик
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
- Откуда: отсюда...
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Легко, на любом типе. Ну если только взлёт не с максимальным взлётным весом.На представленной же выше схеме (с "замерами" шума) указана непонятная схема выхода, но её нереально накрутить (на мой взгляд) на таких самолетах, которые летают с Чкаловского, разве что на АН-24/26
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Не очень часто, но вполне регулярно наблюдаю первый разворот гораздо ниже 400 м. Раньше за это выносили мозг ответственным товарищам.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Собственно, одно предложение противоречит другому. Ну то такое, даже если пустой, там крен нужно под 45 гр. закладывать, чтобы вписаться. Чего не происходит, т.к. даже визуально видно, что борты идут в сторону станции, Стахановский и далее - а это - более пололгая траектория.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- Гаврик
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
- Откуда: отсюда...
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
В чём противоречия, поясните. И откуда такая уверенность, выраженная даже в конкретных цифрах? Вы значение угла крена визуально с земли определяете?srg.FireFighter писал(а): ↑Чт май 04, 2017 12:52 pmСобственно, одно предложение противоречит другому. Ну то такое, даже если пустой, там крен нужно под 45 гр. закладывать, чтобы вписаться. Чего не происходит, т.к. даже визуально видно, что борты идут в сторону станции, Стахановский и далее - а это - более пололгая траектория.
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Противоречие в том, что в первом предложении вы пишете "легко, на любом типе", а в следующем уже начинаются оговорки, максимальный вес или ещё что. Стало быть уже не легко, да и не на любом типе такой вираж заложить выйдет. Я уже 2 раза свою версию озвучил. Подробные данные со ссылками и цифрами пока не вижу смысла вываливать, но сперва хотелось бы услышать вашу версию. А то у вас получается все легко, а потом, оказывается не совсем легко.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- Гаврик
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
- Откуда: отсюда...
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что с монинским аэродромом?
Вы сами запутались… давайте по другому объясню. Взлёт с максимальным взлётным весом случается достаточно редко, чтоб насколько бы сильно повлиять на общую статистику, Вами же нам предложенную. Для аналогии представьте два одинаковых КАМАЗа, один пустой, другой гружёный щебнем. У обоих одинаковая задача на одной и той же площадке - при одновременном старте с общей стартовой линии разогнаться до одинаковой скорости. Какая из машин достигнет заданной скорости быстрее, и у какой из машин дистанция разгона будет короче? Усложняем задачу - на заданной скорости обоим автомобилям нужно сделать поворот на заданный угол 90° с максимально возможным угловым ускорением. У какой из машин будет наименьший радиус разворота?
В основном всё это относится и к авиации, законы физики одни и те же. Поэтому я тоже не вижу смысла оперировать тут цифрами. И сразу Вам скажу, что упомянутый Вами угол крена 45° в мирных условиях недопустим для большинства типов летательных аппаратов, базирующихся на аэродроме Чкаловский. 30° - уже очень много. ;)
Как правило, в нормальных условиях первый разворот может выполняться на удалении 5 километров (усреднённо) от КТА.
В основном всё это относится и к авиации, законы физики одни и те же. Поэтому я тоже не вижу смысла оперировать тут цифрами. И сразу Вам скажу, что упомянутый Вами угол крена 45° в мирных условиях недопустим для большинства типов летательных аппаратов, базирующихся на аэродроме Чкаловский. 30° - уже очень много. ;)
Как правило, в нормальных условиях первый разворот может выполняться на удалении 5 километров (усреднённо) от КТА.