Демидов Александр Николаевич

Всё о кандидатах и ходе выборов депутатов городского поселения Монино
Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Пн авг 17, 2015 6:27 pm

Я потихоньку буду отвечать на то, что могу слету сказать.
1. С бюджетом текущим понятно, что принять нужно, более того, нужно его реализовать, чтобы на следующий год не урезали. Но в целом дальше что? Как вводить режим жесткого обоснования, что дает уверенность, что не будет буксовки, как с текущим годом, если будут принципиальные разногласия и бюрократические трения с администрацией?
Я думаю надо начать отвечать с конца вопроса.
Самое главное, что я вижу, как житель, - это отмазка администрации/депутатов о том, что мы не смогли договориться - это первое, что нужно прекращать. В любом случае, это все единый организм, соответственно работать нужно вместе и сообща, иначе любые хорошие начинания ни к чему не приведут.
По поводу бюрократии и принципиальных разногласий. Я в этом не вижу проблему, потому что и разногласий не было. Был факт того, что часть депутатов просто саботировала принятие бюджета на заседаниях.
Бюджет текущий и правда необходимо принять в кратчайшие сроки, но до конца года его еще нужно будет скорректировать. При этом бюджет жесткого обоснования - это не механизм устрашения администрации или жесткой экономии, а всего лишь создание прозрачной системы формирования финансовых потоков. Соответственно я не знаю в каком виде сейчас происходит планирование. 90% расходов за счет собственных средств покрыть нормальным обоснованием можно даже сейчас. Тем более, что у нас чуть ли ни четверть собственных средств уходить на содержание администрации.

По поводу как ввести режим? - Ну это не проблема, есть сметы, они же не от балды расходы берут(я надеюсь), а если от балды, тогда нужно это от балды обосновать. Там где это возможно - сметы, где нет, то изучение рынка или контракты-аналоги.

У нас до нового года 3 месяца, а это значит, что первоначально сверстанный бюджет уже можно предоставить к началу октября, со стороны совета депутатов уже будут высказаны пожелания или замечания, что в принципе позволит спокойно к 1 декабря выйти уже с нормально сверстанным бюджетов, чтобы на совете депутатов не возникало вопросов. В итоге мы имеем совершенно прозрачный бюджет, где ясно почему на данную статью утверждена данная сумма.

По поводу урезаний. Я не знаю о таком опыте в МО. По моей практике план межбюджетных трансфертов не связан с планом его исполнения в предыдущем году (план на 2016 год, на самом деле, уже сейчас скорее всего областным Минфином подготовлен). Но спорить не буду, политика могла уже поменяться. Но в вопроса неисполнения по межбюджетным трансфертам я вижу больше экономический убыток, чем финансовый.
2. По генплану схожий вопрос – если не удастся договориться с администрацией, то что и как делать? Вообще какой есть план с учетом полномочий и прав депутатов, было бы интересно узнать хотя бы пару конкретных шагов и действий, а не «постараемся», «будем бороться».
Я думаю вопрос про "не удастся договориться с администрацией" я снял. Вот вопрос договориться с областной администрацией для нашего поселения более насущный. Здесь работа совета и администрации должна координироваться. К сожалению, касательно ген плана, в рамках действий совета с областной администрацией - это официальные запросы, попробовать организовать встречу с областным минстроем, в лучшем случае с губернатором.
Ответить в полной мере на указанный вопрос - я сейчас не готов, не обладаю информацией, в связи с ее закрытостью.
В этом и любом другом вопросе, который связан с контактами с областной администрацией - я считаю, что нужно иметь хорошие отношения, особенно с учетом уровня доходов местного бюджета.
Я кстати уже несколько раз отмечал, что есть целая группа кандидатов, которые кричат о том, что, например, восстановят лес, я такого не обещаю. Я имею свою позицию по этому вопросу: 1) Максимум - восстановить лес, ибо рост численности населения для нас в принципе никакой положительной роли не сыграет, а экология станет однозначно хуже 2) Минимум - засадить "пояс" от горьковки, чтобы жители Алксниса не балдели от звуков шоссе и переделка текущего проекта с учетом увеличения парковочных мест, снижения плотности застройки. Но опять же, что сейчас с этой землей?
3. Это, кстати, относится, ко всем вопросам. Из года в год в газетах и по ТВ мы все слышим разговоры в духе «примем меры», «реализуем» и т.д. Конкретное что-то можно сказать? Я понимаю, что это сложный вопрос, возможно на форуме в одном сообщении не рассказать, да и многие избиратели не хотят в этом разбираться и им нужен кто-то, кому они будут доверять и он-то решит все наконец. Но все же. Какие есть конкретные рычаги и возможности в рамках депутатских полномочий по проведению изменений в администрации и дочках? Вы этот вопрос изучали, можно хотя бы ссылки на регламенты, в которых говорится кто и как это может делать. Я их не знаю, но с удовольствием бы посмотрел. Потому что если нет четких возможностей, против которых сама администрация бессильна, то, извините, но это бравирование и надежды с обещаниями.
По поводу первой части, я сам конечно не согласен с мнением, что пусть кто-то хороший придет и все за нас решит и сделает. Частично у нас из-за этого и проблемы, да и из-за этого я и решил попробовать избраться, чтобы уже не ждать кого-то хорошего.
Конкретнее, начну с "дочек" - в 6 статье в полномочиях депутатов значится: "6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;" Соответственно у муниципальных предприятий также есть свои учредительные документы, в которых указана форма отчета и оценки их деятельности.
Этот рычаг позволяет достаточно эффективно влиять на все структурные и ведомственные учреждения в администрации.
Есть совсем крайние меры, которые открывает данный пункт статьи, но я думаю, что в интересах всех договориться. :)
4. Про мотивирование там тоже не все так просто, даже без учета того, что старые кадры скорее всего будут работать по-старому в первый год, ну потому что так уже все идет и привыкли. Кстати, про KPI, а планируется прям полноценная реализация процесса (осмелюсь поправить, кстати, KPI относится немного к другим вещам – в данном случае SLA)? То есть понятно как учитывать случаи косяков специалистов, а когда объективно оборудование износилось. Наверное, известно, что при введении процесса оценки также вводятся и обратные требования – есть гарантия, что все их (прежде всего финансовые) будет под силу потянуть. То есть, если котельная скажет, что им нужно заменить оборудования на Х млн и это займет х месяцев, то это будет сделано и все эти штрафы и оценки отложатся? Или если они скажут, что им штата не хватает? Вы сможете оценить насколько это соответствует реалиям, не будучи специалистом-теплотехником? Или во всех отраслях будет независимый и полный аудит (на который уйдет весь бюджет). Ну и плюс еще варианты, когда что-то не делается из-за руководителя, а лишаются премий все работники – тоже нездоровая ситуация, как с этим всем быть уже детально продумано?
Да, согласен, не все так просто, тем более, что гарантии муниципальным служащим защищены законами, но при этом "поиграть" стимулирующими выплатами возможно. При этом, я вижу реализацию данного проекта с учетом согласования с областной администрацией, как пилотного. А также, сразу скажу, что у всех это делать не совсем правильно. Изначально, пилотной сделать администрацию, обкатать, а потом уже с учетом специфики внедрить и в подведомственных учреждениях.
По поводу системы, KPI - я привел как пример. А по поводу SLA я все таки с Вами не согласен :) Ведь это не услуги одной организации другой, а оценка деятельности внутри одной. Ну да ладно, на самом деле - это не суть важно как обозвать.
Как Вы правильно заметили, я не инженер-теплотехник, но при этом, ставить невыполнимый план по работе не имеет смысла. У МУПа, я надеюсь, есть как программа ремонтов, так и инвест программа, а соответственно, если люди отремонтировали котел, а он у них слетел - то это косяк по их виде. Соответственно, будет процесс отчетности по результатам деятельности, где причины отклонений будут разбираться.
По поводу аудита отвечу сразу, в структуре есть Контрольно-счетная палата, она должна в том числе и этим заниматься (есть план работы, соответственно, если планируются капитальные вложения, то аудит эффективности проведенных мероприятий должен включатся в план работы палаты).
По поводу плохих руководителей. Процессу утверждения руководителей в МУПах должен проходить через совет депутатов. Соответственно с руководителем заключается срочный договор, а по результатам работы уже определяется возможность его продления, для стимулирования работы.
5. Немаловажный вопрос про контроль качества работ и контроль расходования бюджета. В системе госзакупок много вариантов как пройти без гарантии качества, если критична только цена и обхода этого приоритета нет, пишу не понаслышке, мягко говоря. Схем «распила» и принятия некачественных работ много и это всем хорошо известно. Как конкретно депутаты будут это осуществлять? Присутствовать лично и проверять по СНиП все работы?
Это очень важный вопрос. Но, надо понимать, что требовать от подрядчика качественного выполнения работ может лишь заказчик, совет депутатов не является заказчиком работ. Тянуть на совет утверждение результатов работ перед подписанием актов - 1) затянет вопрос подписание 2) депутаты должны реально идти работать на постоянной основе. Кроме того, все таки это работа исполнителей. Да, если будет сговор, то тут хоть убейся сделать что то нельзя, если человек принимающий работы, будет их принимать "не глядя"... ну нельзя всю работу оставить на 15 человек, согласитесь.
В основном, я замечал проблемы с дешевой некачественной работой - с плохо сделанным ТЗ.
Это вопрос кадрового обеспечения, который завязан на мотивационный пакет в том числе.
6. Было сказано, что один из основных доходов в бюджет – налоги с рабочих мест и их нужно создавать. Какие именно рабочие места видите в Монино?
Это для меня самый сложный вопрос. Я бы хотел, чтобы это были места для лиц с высокой квалификацией: образование, инженерные специальности, консалтинг. Для привлечения сюда таких работодателей я, на сегодняшний день, вижу только помощь федеральных органов. Но картины на самом деле точной у меня сейчас нет как это реализовать по другому без их помощи.

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 17, 2015 6:28 pm

Intacto писал(а):Я это все к тому, что было бы полезно прям по каждому пункту полномочий составить план-программу действий и возможностей с маппингом на текущие потребности жителей и проблемы поселка - тогда получилась бы четкая картина чего ожидать от Совета и на чем сосредоточиться. Ну и плюс общий подход взаимодействия с другими членами Совета депутатов, а также с Администрацией
Неплохо, поддерживаю.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Пн авг 17, 2015 6:41 pm

Intacto писал(а):По сути интересны эти пункты:
Александр Демидов писал(а): 1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находятся:
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Я специально выделил полномочия - Совет депутатов не принимает решения и не исполняет их, он может утверждать порядок и принимать отчетность.
То есть получается, что Администрация разрабатывает бюджет или принимает какие-то решения, а Совет может их одобрить или предложить изменить. Что делать, если консенсус не получается достичь, например Администрация говорит, что для пополнению бюджета нужно продать/сдать в аренду какую-то территорию, а Совет против? Или при принятии бюджета Администрация настаивает, что на дороги заложим 10 млн, а тротуары никому не нужны, а Совет говорит, что дороги стоят реально 7, а 3 пустить на тротуары, которых почти нет уже в некоторых местах? Опять блокирование решений, "повисание" бюджета в воздухе?
Из приведенных ссылок непонятно как можно реализовать некоторые предложенные идеи, в том числе по реорганизации муниципальных предприятий, ЖКХ и т.д. Максимум можно определить порядок принятия решений (в рамках законодательства), но Совет решения не принимает.
Я выше ответил, если исходить из серии, что одни считают одно, а другие другое, то даже принятие правильно для депутатов бюджета не означает его правильное исполнение администрацией, в связи с тем, что документ - бюджет заканчивается на статье расходов и виде деятельности. Он, к примеру, не говорит о том, что именно будет ремонтироваться. Такая информация отражена в целевой программе., соответственно расходы формируются под программу.
По реорганизации мупов если у совета есть полномочия определить порядок, то порядок и будет определять реорганизацию, например, утверждение кандидатуры руководителя или штатной численности в совете

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Пн авг 17, 2015 6:47 pm

7. Надеюсь, все понимают, что многие вопросы регулируются на уровне федерального и регионального законодательства, где указано что могут и не могут детализировать депутаты на уровне нашего поселка. Это к тому, что решение вопросов мигрантов, застройки и некоторых других вопросов решаются в области общего правового поля, которое уже есть. Если эти вопросы не решаются годами, то как именно вы планируете заставить работать закон так, как он должен, а не так, как кому-то выгодно. Конкретику пожалуйста.
ну вот к примеру, вопрос мигрантов, сейчас пробуют вернуться к системе с мвд которая была до принятия закона о полиции. То есть на данный момент полиция финансируется за счёт средств федерального бюджета, раньше частично за счёт средств местных бюджетов. На данный момент, мвд предлагает оказание своих услуг за деньги, соответственно, если не получается обеспечить полицию по нормальному, встает вопрос оплаты за счёт бюджета, при этом мы имеем в городке полицию с отделением

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Пн авг 17, 2015 7:15 pm

Я понимаю ваш скепсис по поводу того, что может собраться команда, которая будет просто забивать и все.
Я могу сказать лишь за себя, что в моих интересах создать конструктивные отношения с администрацией. Гарантировать, что совет будет хорошим я не могу, потому что я отдаю голос только за 5, и один из них это я.

Формат форума к сожалению не в полной мере удобен, хотя у него есть положительная сторона, что любой может в любое время почитать вопросы и ответы, но я бы с удовольствием встретился вживую.

По плану действий в соответствии с полномочиями по уставу. Ну сами де видите, что все описано в общих чертах. Написать, что совет будет активно взаимодействовать с администрацией в процессе верстки бюджета, контролировать главу на основании отчетов главы? Могу конечно, но получится как с Курском: а что случилось с лодкой? Она утонула. Вам интересно как принять хороший бюджет? На форуме долго писать, не сочтите за отказ. Готов рассказать с примерами на встрече.

То, что я писал выше, касательно конкретных адресных мер - это мои желания в первую очередь как жителя. При этом, я исхожу из вопросов поселения определенных фз, а не пишу, что я хочу починить больницу.
Совет депутатов в первую очередь - представительный орган, это я хочу особо отметить. И не дело депутатов класть дорогу, да даже и проверять не дело, для этого есть в структуре поселения контрольно-счетная палата, которая не подчиняется администрации.

В итоге, смотрите, сами понимаете, что работа депутатов включает не только описанные функции, но также открытый диалог с администрацией, выполнение наказов избирателей и т.д. То есть я формальный подход исполнения функций депутата не поддерживаю. У нас уже такой подход был, сидим в задницЕ.

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Пн авг 17, 2015 7:33 pm

intacto, а вы наверное с моего округа. Уже определились с кандидатами?

Аватара пользователя
батя
Местный
Местный
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение батя » Вт авг 18, 2015 8:59 am

Александр Демидов писал(а): Гарантировать, что совет будет хорошим я не могу, потому что я отдаю голос только за 5, и один из них это я.
Хочется чтобы совет был работоспособным. Вы можете здесь назвать этих кандидатов? Если нет, сбросьте мне в личку.

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение bol_jr » Вт авг 18, 2015 9:51 am

Александр Демидов, вещи говорите правильные. Вопрос: времени будет на все задуманное хватать? Ведь еще и работа основная есть.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Вт авг 18, 2015 11:31 am

bol_jr писал(а):Александр Демидов, вещи говорите правильные. Вопрос: времени будет на все задуманное хватать? Ведь еще и работа основная есть.
Да, работа основная есть. В плане работы совета я вижу обязательным пунктом работы заседаний по выходным. В части подготовки к заседаниям, то я собираюсь заниматься этим в свободное от основной работы время.

Да, многие и не хотят участвовать в выборах из-за того, что есть еще и основная работа в Москве, но выбирать неработающих из-за этого я считаю тоже неправильно :)
Хочется чтобы совет был работоспособным. Вы можете здесь назвать этих кандидатов? Если нет, сбросьте мне в личку.
Я вот еще до начала выборов думал, что было бы хорошо, если bol_jr будет избираться, хотя лично не знаю, но опыт общения на форуме позитивный.
Мне тоже хочется, я лично поддерживаю кроме себя :-) еще Алексея Пономаренко и Владимира Марченко. Есть конечно люди которых я лично знаю и которые у меня вызывают глубокое уважение, но идут от политических партий, поэтому я воздержусь. А самое главное, что половину я и не слышал никогда.

Чтобы нормально работать просто необходимо иметь состав депутатов, которые имеют схожее понимание в решении вопросов местного значения

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение bol_jr » Вт авг 18, 2015 12:20 pm

Александр Демидов писал(а): было бы хорошо, если bol_jr будет избираться
К сожалению, как ранее о себе сказал Алексей Пономаренко, я привык либо работать на 100%, либо не работать вовсе. Я не мог гарантировать, что у меня получилось бы выделить достаточно времени для работы в качестве депутата. Поэтому в этот раз я пас.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Ответить

Вернуться в «Выборы депутатов городского поселения Монино»